Его нет. Его больше нет. Он сделал выбор, сделав шаг в никуда, даже не колеблясь. Тело все ещё содрогается от уже не таких истеричных рыданий, какими они были пару минут назад. Я слышу голоса. Много голосов. Снизу. Это люди. Они обратили внимание на безжизненное тело Гарри, валяющееся по середине дороги. Руки жгут из-за сдертой об асфальт кожи, щеки пекут от пролитых в пустую слез, нижняя губа до сих пор лихорадочно подрагивает, а сердце давно уже отмерло. Оно умерло вместе с ним.
Но тёплое прикосновение руки, которое я почувствовал своим плечом, будто за одну секунду выбило почву у меня из под ног. Я... Я не могу поверить, это не реально. Э-этого не может быть.
— Гарри! — крикнул я и сразу же накинулся на него с обьятьями, обнимая так, словно это в последний раз, когда я его вижу. На его лице была счастливая улыбка и мои любимые ямочки.
Мой мальчик... Он со мной, рядом.
Я резко впиваюсь в его губы. Они такие же сладкие, какими я их запомнил. Его сильные руки обняли мою талию прижимая ближе к себе так, что я каждой клеточкой своего тела мог почувствовать его присутствие, его тепло, его любовь.
Моё сердце словно снова начало биться. Да, ведь я нашёл его. Моё сердце у него, а он рядом, значит я все ещё жив, ради него.
— Луи, я знаю, что ни что не вечно, но теперь я попытаюсь быть вечным для тебя, ведь я люблю тебя, — он держал моё лицо в своих больших руках, и я почувствовал, как по моему лицу снова начали прокатываться горячие слезы.
— Ты живешь тут, — я приложил его руку к своей груди, накрыв своей, — ты жив, пока я не забуду тебя, а этого никогда не случится никогда, — я обнял его крепко, что есть силы показывая, как сильно я в нем нуждаюсь, а он лишь улыбнулся и обнял меня ещё крепче.
Он реален для меня, пусть никто нас не увидит и не услышит, и мы ни для кого не реальны, но мы реальны друг для друга и это самое главное.
Тупая музыка начинает играть и я резко вскакиваю с кровати, выключая будильник на телефоне.
— Разбей его к чертовой матери, — услышал я сбоку любимый голос с хрипотцой.
Гарри? Гарри?! ГАРРИ!
Резко встаю с кровати и оглядываю комнату. Это комната Гарри, дотрагиваюсь до стен, до шкафов, кровати пола, щипаю себя. Это все реально. Мы реальны.
— Гарри, но почему ты жив? — крикнул я, запрыгнув на кровать прямо на Гарри.
— От оргазма ещё никто не умирал, глупый, — он лениво улыбнулся и обнял меня, чтобы хоть как-то успокоить бушующую во мне радость. Я крепко его обнимаю, прижимаясь к нему всем телом.
Это был сон.
Очередной глупый сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destruction (Larry Stylinson)
FanficЯ долгое время выстраивал барьер вокруг себя, чтобы защититься от окружающего мира, но это довольно сложно, когда ты часть его. Я пытался скрыть себя настоящего за безразличным лицом, когда тело изнемогало от душевной боли. А потом пришёл Гарри, не...