Когда я проснулся, возле меня никого не было. При том ещё и постель гладкая, значит возле меня Гарри не спал. Я один. Я снова один. Вспоминания вчерашнего дня всплывают у меня в голове. Я был настолько истощен, что вырубился прямо в руках Гарри. Хорошо, что в тот момент он был рядом и не дал мне упасть. Я заснул очень рано, ещё днем, а сейчас очень темно, значит, сейчас ночь.
Я встал с кровати и взглянул на часы. Я был прав, сейчас четыре утра, а проснулся и не могу уснуть. Гарри положил меня в комнате, в которой я должен был спать в самую первую ночь, которую я провёл здесь. Он не захотел спать со мной? Он станет относиться ко мне относиться по-другому? От одной это мысли, я чувствую, как меня начинает немного трясти, а губа начинает предательски дрожать, но я пытаюсь проглотить ком в горле и не думать об этом.
Я пришёл к нему в комнату, но она была пуста. Его постель была аккуратно сложена, он на ней не спал. Где он? Он больше не хочет меня видеть?
Моё сердце окончательно остановилось, когда я увидел порванный рисунок. Тот рисунок, где он нарисовал меня. Он был порван на такие маленькие кусочки, что его склеить было бы просто нереально.
- Гарри! - крикнул я, но не получил ответа.
Дом молчал, ни единого звука. Моя паника росла с каждой секундой, он же не мог меня просто так оставить, верно?
Он не может оставлять меня одного. Я только начинаю привыкать к нему, так он сразу же оставляет меня без ответов. Я больше хочу одиночества. Если он окончательно уйдет, то я не знаю, что мне останется делать. Я не хочу, чтобы он уходил, у меня кроме него и мамы никого нет. В этот момент, я клянусь, я просто почувствовал, как сгорает мой мир, оставляя после себя отравленный дым. Теперь в нем нет ни домов, ни людей, никого, только земля и небо, и я всей душой надеюсь, что это сделано для того, чтобы построить все заново. Я чувствую себя ужасно опустошенным. Потому что он - это то, что у меня внутри. Он - это я. Я кружка, а он апельсиновый сок. Я пуст без него.
Я не могу понять: это все рай или ад? Это посчастливилось остаться одному в его доме, чтобы сбежать и быть свободным от него, он ведь был моим заклятым врагом. Был... Или все же это ад быть без него? Я не могу ответить. Я даже не склоняюсь ни к одному варианту. Я чувствую что-то среднее. Во мне остались еще те раны от того, что он мне сделал, но они уже почти заросли и сейчас не так видны, но ведь после ран остаются шрамы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destruction (Larry Stylinson)
FanfictionЯ долгое время выстраивал барьер вокруг себя, чтобы защититься от окружающего мира, но это довольно сложно, когда ты часть его. Я пытался скрыть себя настоящего за безразличным лицом, когда тело изнемогало от душевной боли. А потом пришёл Гарри, не...