На следующий день Найл снова прошёл меня проведать. Он снова мне читал стихи, но на этот раз я его особо не слушал. Стихи - это не мое. К счастью, сегодня мы обошлись без соплей, и Найл просто пришёл, прочёл и ушёл. Он был какой-то безэмоциональный сегодня. Он как зашёл с каменным лицом, не выражающим никаких эмоций, так и вышел.
Все утро я пролежал на одной кровати с собой. У меня не было сил даже пошевелиться, так что я просто лежал на кровати свернувшись калачиком и вспоминал классные истории, которые только знаю. Я был бы рад найти человека, которому я мог бы рассказать все, но пока что у меня есть только я, и я не жалуюсь.
Логики у организма вообще нет. Сплю по восемь-десять часов - не высыпаюсь, мне плохо. Сплю четыре часа и мне нормально. Хотя а самом деле это все иллюзия. На самом деле моему телу насрать на все, и оно просто дышит кислородиком и подпевает пиканию тонометра. Это я сам себе наматываю, сам себе, только я. Я спал, может, три часа, а может и меньше. А знаете, почему я так поздно ложусь спать? Я вам отвечу. Потому что у меня теперь никого нет и во мне никто не нуждается. Мне никто не скажет, что уже поздно и пора спать. Такого не будет. никогда. Так же никто не спросит, что мне приснилось, потому что всем наплевать. Вот и все.
Вся эта неделя выдалась неудачная. Проливные дожди, слякоть, тёмное небо, злые лица прохожих, ненависть к незнакомым, ненависть к себе. Вся эта погода самым лучшим образом олицетворяла все, что у меня внутри. Точнее, что у меня обычно внутри каждый день, теперь гуляет по пустым улицам города. Но потеряв тело, я потерял и душу. Я опустошен. Я пытался смириться с тем, что я теперь всегда буду таким, но это тяжело. Тяжелее, чем я мог бы себе представить. Намного. Камень внутри с каждым днём все рос, с каждым днём мне становилось больше плевать на все вокруг. Это смешно, но я не хочу возвращаться. Я хочу умереть. Мне все надоело. Проще умереть, чем жить на одной земле с безчувственными тварями, не стоящие ни капли времени. Время. Сейчас для меня время, как валюта. Мой кошелёк пуст. У меня нет времени. Я слабею, я чувствую, как я слабею.
Я иду по темной мокрой улице. Уже вечер. За эту неделю я многому научился. Я могу намокнуть, когда захочу, и а тот же момент могу высохнуть. Но прямо сейчас у меня нет желания ощущать мокрую прилипшую одежду на своём теле.
Я не знаю зачем, но я иду в дом Гарри. Не в тот, где его ожидают сплошные побои, а в тихий пустой дом. Мне до сих пор не дают покоя те рисунки, которые висели на стене Гарри. Я не успел рассмотреть все и сейчас просто сгораю от любопытства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destruction (Larry Stylinson)
FanfictionЯ долгое время выстраивал барьер вокруг себя, чтобы защититься от окружающего мира, но это довольно сложно, когда ты часть его. Я пытался скрыть себя настоящего за безразличным лицом, когда тело изнемогало от душевной боли. А потом пришёл Гарри, не...