Его губы очень мягкие и влажные. Он медленно поглаживает мои щеки, не разрывая поцелуй. Я начинаю двигать языком в такт ему, и черт, мне нравится это. Он выше меня, поэтому мне пришлось немного поднять голову, чтобы наши губы смогли продолжить сладостную пытку. Это безумно приятно вот так чувствовать его.
Я чувствую, как его рука начинает очень медленно опускаться ниже, прокладывая путь от уха к ключицам, но когда я чувствую его руку на половине его пути по заданной траектории - близко к кадыку - я невольно вздрагиваю и сразу же отстраняюсь. Неприятное чувство от его выходки снова пронзает мое тело, и мое тело, как будто само по себе, начинает отходить.
- Что-то не так? - озадаченно спросил Гарри.
Я чувствую нарастающую панику где-то глубоко в груди, которая вот-вот вырвется и разорвет меня на части. Еще буквально пару минут назад он душил меня, а потом поцеловал, и что самое худшее, что я не отстранился и мне даже понравилось. Ох, черт. Мое сердце неприятно ноет, потому что это все так ужасно неправильно, но я не могу это все остановить и даже не хочу останавливать. Гарри вызывает во мне очень разные, порой даже противоположные чувства, которые я никогда не чувствовал, и мне страшно от этого. Мне страшно, насколько далеко я смогу зайти с ним, ведь я забываюсь, когда рядом с ним, мне в буквальном смысле сносит крышу, я никак не могу контролировать это, и именно поэтому мне страшно.
- Я очень сожалею. - он будто прочитал мои мысли и ответил на них.- Я не привык думать о ком-то еще. Любой, кто когда либо открывал рот в мою сторону, всегда получал мою ответную реакцию, и она была не самая приятная. Я не хочу причинить тебе вред, я пытаюсь сдерживать себя, но ты бываешь надоедливым. Я не хочу, чтобы ты боялся меня. - последнее предложение он еле слышно прошептал, и мне кажется, оо даже не предназначалось мне, но я услышал его. В животе словно все перевернулось вверх дном. Он опасается, что я буду бояться его, в то время, когда все, что я делаю - это боюсь его.- Выслушай меня. Ты мне самый близкий друг, который у меня есть. За эти пару дней ты узнал меня лучше, чем кто-либо.
Друг?! Я друг?! Я ему гребаный друг?! Он меня поцеловал и я ему все еще друг?! Что блять?!
- И я... Я хотел, чтобы ты забыл то, что я только что сделал. Я просто... Не знаю почему я это сделал, я правда не намеренно. Луи, не пойми меня не правильно... Я просто не гей и не хочу им становиться... Так что можешь никому не говорить об этом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destruction (Larry Stylinson)
FanfictionЯ долгое время выстраивал барьер вокруг себя, чтобы защититься от окружающего мира, но это довольно сложно, когда ты часть его. Я пытался скрыть себя настоящего за безразличным лицом, когда тело изнемогало от душевной боли. А потом пришёл Гарри, не...