Темные грозовые тучи сгущались над школой, составляя правильную атмосферу вокруг нее. Это ужасное место должно попасть в один из самых раскаленных котлов в аду, и мне плевать, что здания не попадают в ад. Иногда мне кажется, что проживая свои годы в этом чертовом заведении, я становлюсь только тупее, узнавая о себе много чего нового: то, что я бесполезный кусок дерьма, который ничего не добьется в своей жизни с такими оценками и что тупее меня нет никого в мире. Кто дал чертово право учителям судить меня, ничего толком не зная о моей жизни? Зато они в курсе, что я понятия не имею о законе Ампера, Лоренца, Шарля, Дальтона и другой фигни, которую я не собираюсь использовать в своей жизни. И только на основании это они что-то там себе надумывают.
Единственное, за что я благодарен - в нашей школе нет дискриминации. Нет, конечно, есть "крутые мачо", которые ведут себя хуже баб, вызывая у меня рвотный рефлекс, или девушки, думающие, что если выпячить губы и накрасить глаза черным, то парни начнут к ним липнуть. К счастью, таких единицы.
Если посмотреть со стороны на нашу убогую школу, то можно заметить, что каждый живет по одиночке. Нечасто встретишь у нас хотя бы какую-нибудь сосущуюся за углом парочку или лучших друзей, которые на самом деле потом будут говорить за твоей спиной всю дрянь, что только знают. Я рад, что не отношусь ни к какому из этих типов подростков в обычных американских школах.
***
Проходя по тусклому, выцветшему коридору школы, я кидаю быстрые взгляды на встречных мне людей. Подходя к своему шкафчику, я замечаю, что кто-то приклеил на него розовое сердечко-послание. Только этих проблем мне не хватало! Я против отношений, из этого никогда не выходит ничего хорошего. Отношения - абсолютная нервотрепка, особенно когда ты должен выслушивать длинные сопливые рассказы своей девушки о том, что ее лучшая подруга нашла парня и теперь не уделяет ей должного внимания, или как у нее прямо из-под носа забрали красивую юбочку, на которую она копила целую неделю. В таких ситуациях я превращаюсь в тупоголового овоща, который пытается слиться с обоями и не знает других слов, кроме "ага" и "мне жаль".
Когда я открыл шкафчик, белый лист бумаги плавно слетел с одной из полок. Осмотревшись, я быстро поднял листок и долго разворачивал его, потому что какой-то придурок, приславший мне это, свернул бумажку не менее десяти раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destruction (Larry Stylinson)
FanfictionЯ долгое время выстраивал барьер вокруг себя, чтобы защититься от окружающего мира, но это довольно сложно, когда ты часть его. Я пытался скрыть себя настоящего за безразличным лицом, когда тело изнемогало от душевной боли. А потом пришёл Гарри, не...