Насколько бы все хорошо не было,
оно когда-нибудь закончится.Десятки деревьев быстро пролетали за мокрым окном машины Гарри. От скорости, с которой ехал парень, капли текли очень быстро и наискось. Я не знаю, как он уговорил меня пойти на эту гребанную вечеринку, считая то, что я ненавижу их всем сердцем. Он удивил меня, когда я проснулся и увидел его стоящего с сумками в руках. Я до ужаса испугался, потому что думал, что он съезжает, но потом понял, что это мои вещи. Он правда захотел, чтобы я жил вместе с ним. Это одна из всех причин, почему моё сердце до сих пор бьётся.
— Кто там будет? — спросил я парня, сидящего за рулём, иногда кидающего короткие взгляды на меня. Он был сосредоточен: его брови были нахмурены, что между ними появилась милая морщинка, губы были поджаты в одну розовую линию, которую он время от времени облизывал из-за чрезмерной сухости, волосы спадали ему на лицо, но он сразу же быстро их скидывал — он слишком сосредоточен на дороге, что мне сказала показалось, что он вовсе не слышал меня.
— Я не знаю. Меня сильно просили туда прийти, что я не смог отказать. Я не выпытывал подробности вечеринки. — пожав плечами ответил Гарри. Только в конце своего предложения он снова кинул короткий взгляд на меня, но потом сразу же отвернулся и продолжил смотреть на дорогу. Дворники мелькали перед глазами, постоянно двигаясь взад-вперед, прочищая лобовое стекло от прозрачных капелек дождя.
— А что, если меня там не ждут? — этот вопрос волновал меня ещё с начала поездки. Они приглашали только Гарри, а меня нет. Что я буду там делать?
— Если не ждут, то их проблемы. Если ты не пойдешь, то и я не пойду, а они хотят, чтобы я пошёл, следовательно... — он посмотрел на меня подняв одну бровь, как будто ожидая моего ответа, хотя на самом деле сделал это, чтобы я для себя решил, что должен пойти туда. Я рад, что он не хочет, чтобы я оставался в тени. Он хочет показать меня. Я больше не буду никем. Я его парень, и все должны знать это.
— Все будет в порядке. Это же просто вечеринка. — он аккуратно взял меня за руку, крепко сжав ее, показывая, что мне нечего бояться, хотя я не боюсь. Может быть чуть-чуть.
— Я не люблю вечеринки и иду только из-за тебя. — показательно надувшись и слолжив руки на груди, сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destruction (Larry Stylinson)
FanfictionЯ долгое время выстраивал барьер вокруг себя, чтобы защититься от окружающего мира, но это довольно сложно, когда ты часть его. Я пытался скрыть себя настоящего за безразличным лицом, когда тело изнемогало от душевной боли. А потом пришёл Гарри, не...