- Ты в порядке? - спросил меня Гарри.
Нет, я совсем не в порядке. За одну секунду у меня перед глазами пролетело все, что Зейн сделал за последний год. Мне кажется я до сих пор по ночам чувствую себя отвратительным куском дерьма из-за Зейна. Он просто превратил мою жизнь в крах. Опустил на дно и оставил там.
- Привет, Зейн. - сказал Гарри улыбнувшись Зейну. - Где ты пропадал?
Они общаются словно друзья, хотя прямо сейчас я хочу провалиться под землю, растворится, бежать, главное не стоять здесь. В этот момент мое увечье даже было на моей стороне: я бы просто сошел с ума, если бы Зейн сказал мне хотя бы "привет".
- Я учился в другой школе, придурок. - они оба засмеялись.
Я знал, что они общались, но не думал, что настолько хорошо. Я просто чувствую себя не в своей тарелке, когда они вот так мило беседуют.
Я сделал один маленький шажок назад, потом еще один и еще, и так мне удалось медленно начать отходить от Гарри. Я привык всегда быть лишним, но сейчас это просто невыносимо, так что единственное, что мне остается - смыться.
- Увидимся. - услышал я, когда был уже в двух метрах от Гарри. Видимо ему не понравилось то, что я решил смыться.
Он совсем незаметно хлопнул меня по руке, как будто говоря идти за ним, что я решил и сделать. Он увеличил скорость, и мне пришлось сделать тоже самое, чтобы не потерять его в толпе толкающихся подростков.
Он вошел в мужской туалет предварительно закрыв за собой дверь и став перед выходом, загораживая его своим телом.
- Что не так? - резко спросил он. В его тоне не было ни намека на мягкость, он был лишь холоден и суров.
- Разве что-то не так? - с наигранной улыбкой сказал я ему.
- Да. Ты.
Его зеленые глаза уставились прямо в мои. Они были кристально чистого зеленого цвета, и мне казалось, что он даже не моргал, а внимательно смотрел на меня.
- Я не хочу об этом говорить.
- Я твой друг, ты можешь мне рассказать. - он взял меня за плечи и начал успокаивающе гладить большими пальцами.
От его слова "друг" у меня что-то неприятно сжалось в животе, но я изо всех сил попытался проигнорировать это чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destruction (Larry Stylinson)
FanfictionЯ долгое время выстраивал барьер вокруг себя, чтобы защититься от окружающего мира, но это довольно сложно, когда ты часть его. Я пытался скрыть себя настоящего за безразличным лицом, когда тело изнемогало от душевной боли. А потом пришёл Гарри, не...