Звук тонометра, измеряющего мое сердцебиение- действие мне на нервы. Но у меня слишком мало сил, чтобы выключить его. Хотя этот "пик", который издает тонометр не так уж и плох. Это странно, но это звучит для меня, как какая-то дерьмовая музыка, для девочки. В какой-то песне было такое начало.
Открыв глаза и резко вздрогнув, я очнулся. Резкая ноющая боль, пронзающая мои ребра и конечности, дала о себе знать, когда я решил подняться с больничной койки.
- Медсестра! - крикнул я. Мой голос был неузнаваем. Я как будто плакал ночи напролет в подушку, а потом кричал на всю квартиру, и снова плакал, как это делают девочки-подростки после расставания с "любовью всей их жизни". С сотой любовью всей их жизни.
- Сколько? - доктор быстро вбежал в мою палату. Он был то ли рассержен, то ли растерян, то ли хотел показаться хорошим врачом, который притворяется, что заботится о своих пациентах. Все в этом мире притворяются, даже не подозревая об этом. Доктор, медсестра, пациенты, прохожие, мама, папа, черт возьми, даже я. Все мы играем какие-то роли, стараясь следовать стереотипам, идеалам. Девушки худеют до невозможности, парни накачиваются до ужаса, работники лижут жопу своему начальнику, чтобы получить повышение, а за спиной говорят, какой начальник мудак и эгоист. Даже этот доктор работает ради заработной платы, а не ради здоровья людей. Да какой придурок будет лечить людей бесплатно? Никто. Мир облажался. Ударил лицом в грязь и люди вместе с ним.
- Всю ночь, доктор. - робко ответила медсестра. Сейчас она такая милая и невинная, а буквально неделю назад я видел ее танцующую на барной стойке.
- Выйдите из палаты. - грубо приказал ей доктор. - Как же тебя угораздило, Луи.
- Понимаете, один придурок, которого я избил день назад, решил мне отомстить, выбив все дерьмо из меня. А вы спрашиваете, как меня угораздило? - как на одном дыхании, раздраженно сказал я. Мне не хватало воздуха, тяжело дышать. Грёбаный Стайлс. Как только я поправлюсь, обещаю, я размажу его по стенке и напишу его же кровью "Придурок Стайлс" на стене его дома. Когда я проговаривал историю происшествия у себя в голове, то она звучала очень жестоко и круто, как в гангстерских фильмах, а когда высказал все доктору, то это выглядело слащаво и по-девчачьи.
Больничная койка очень холодная, как будто я не лежал на ней всю ночь. И кто помог мне? Я думал, что лежал так же, как Гарри в крови и медленно умирал, но тогда Гарри спасли его друзья, но кто спас меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destruction (Larry Stylinson)
FanfictionЯ долгое время выстраивал барьер вокруг себя, чтобы защититься от окружающего мира, но это довольно сложно, когда ты часть его. Я пытался скрыть себя настоящего за безразличным лицом, когда тело изнемогало от душевной боли. А потом пришёл Гарри, не...