Глава 16

5.5K 293 217
                                    

Я резко вскочил с кровати весь потный, громко и часто дыша, смотря куда-то вперед, даже не понимая, что происходит. Это сон. Это был просто сон. Я жив, Гарри жив, мы живы. Мое сердце стучит так сильно, что мне кажется, что оно поднялось к горлу и бьется у меня прямо под щитовидкой. Я чувствую ужасную боль в груди, которая потом распространяется импульсами по всему телу. Все мои конечности ноют, словно я пробежал марафон дважды за час. С каждым движением мне становится только больнее, но я все же спокойно перекатываюсь на другую часть кровати, пока не натыкаюсь на что-то. Оглянувшись я вижу мирно посапывающего Гарри. Воспоминания моего сна появляются в моей голове, от чего у меня снова начинает щемить в груди. Луи, он жив и лежит рядом со мной. Все в порядке. Он нес меня домой, чтобы я окончательно не скончался, лежа на том пирсе. Он принес меня и уложил в кровать, а позже и согрел собою. Я не понимаю, что со мной творится, но больше меня волнует, что творится с Гарри и с каких пор он стал таким добрячком.

Я повернулся к нему лицом и подставил руку под голову. Он так мило спит. Кудряшки снова упали на его лицо, закрывая как минимум половину лица. Только сейчас я заметил, что он лежал почти на краю и сильно сжавшись. Я, конечно, понимаю, что мы парни и должны держаться поодаль друг от друга, но это не значит, что он должен валиться с кровати только ради моего удобства. Я аккуратно схватил его за талию и начал медленно двигать его тело ближе ко мне. Но сразу же отстранился, когда его длинные ресницы затрепетали. Ох, черт. Я влип.

- Что ты делаешь, Лу?

Я уверен, что мое сердце на секунду остановилось, когда он снова назвал меня Лу.

- Ничего. - быстро сказал я, отвернулся и, укутавшись одеялом, лег на бок с другого краю кровати. Я знаю, что это ничем мне не поможет, но я все равно сделал вид, что все еще сплю.

- Лу-у-у. - потянул он.

Я почувствовал, как он придвинулся ко мне, но не знал, что на столько близко, что прямо упрется носом мне в спину.

- Что ты сделал? - спросил он.

- Что. - я чувствую, как начинаю краснеть из-за своих действий, но в них абсолютно не было ничего педофилического, клянусь, по крайней мере, я так думаю.

- Что ты сделал, чтобы я смог тебя видеть?

Если бы я сам знал ответ. С ним за одну неделю я добился большего, чем за целый месяц сам. Его компания определенно идет мне на пользу, но я не знаю, как долго еще пробудет этот добрый Гарри.

Destruction (Larry Stylinson)Место, где живут истории. Откройте их для себя