Я проснулся, потому что гребаные солнечные лучи будили даже мертвого. Я чувствую себя ужасно. Хуже, чем ужасно. Отвратительно. Я чувствую, как что-то тяжелое сильно придавливает меня к кровати не давая даже пошевелиться. Опустив голову вниз, мне захотелось плакать, потому что это Гарри. Его голова лежала на моей груди, а руки обвили мою талию, крепко сжав ее. Я до сих пор не могу поверить, что такой красивый человек, может оказаться таким гнилым внутри. Но я люблю его. Я жалею о том, что влюбился в него, но не жалею, что провел с ним все свое время. Ведь, если бы не он, я не знаю, где был бы сейчас. Он спас меня. Я должен быть ему благодарен хотя бы за это. Я был счастлив, когда ничего не знал. Я был счастлив с ним. И даже несмотря на все, что он сделал, я все еще люблю его. Даже считая то, что он меня нет.
Я попытался вылезти из этого капкана, но каждый раз, когда я шевелился, Гарри сжимал меня еще сильнее. Хотелось бы верить, что он даже во сне тянется ко мне, но это не так. Если я не могу уйти, то вправе понаслаждаться этим хотя бы пару минут. В последний раз. Я зарылся рукой в его волосы, вспоминая, что я делал так же когда мы... Это было притворство, Луи, для него это ничего не значит, не бери в голову. Я закрыл глаза, пытаясь вспомнить всё, что мы пережили с ним. Я просто более, чем уверен, что это время, которое я провел с ним, было самым лучшим. Пусть он перечеркнул все наши отношения к чертям собачим, но он сделал это для себя, а для меня все еще реально, потому что я люблю его.
Я чувствую, что Гарри начал шевелиться подо мной, значит, что он проснулся. Я должен попросить его слезть с меня, чтобы я смог уйти, но мне до боли хочется полежать с ним, почувствовать, как его руки крепко обнимают меня.
- Что я натворил... - прошептал он, упершись мне в шею. Я чувствую, как он медленно начал оставлять поцелуи на моей шее, и я клянусь, что мое сердце готово было выпрыгнуть наружу. Он сильнее сжал мою талию и продолжил сладостную пытку. Я чуть ли не начал стонать от удовольствия.
- Много чего. - прошептал я, открыв глаза. Гарри с удивлением посмотрел на меня, будто не ожидал, что я уже не сплю, и навис надо мной. Еще доля секунды и его губы соединились с моими, и это единственное, что я хотел от него сейчас. Это требовало мое сердце. Он взял мое лицо в свои руки и продолжил нежно целовать меня. У меня такое странное ощущение, как будто я не целовал его очень долгое время, как будто после нашей ссоры прошло уже много времени, и я не так сильно уже чувствую всю боль, скопленную у меня внутри, как будто он стал мне чужим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destruction (Larry Stylinson)
FanfictionЯ долгое время выстраивал барьер вокруг себя, чтобы защититься от окружающего мира, но это довольно сложно, когда ты часть его. Я пытался скрыть себя настоящего за безразличным лицом, когда тело изнемогало от душевной боли. А потом пришёл Гарри, не...