- Луи, я задал тебе вопрос. - услышал я где-то из глубины моих мыслей.
- Эм, простите, какой вопрос? - немного встряхнув голову, я спросил у учителя. Последние пару часов я был сам не свой. Тяжелый камень в груди тянул меня вниз. И вся моя жизнь за эти пару часов скатилась вниз.
- Еще один раз я замечу, что вы не слушаете, выгоню из класса!
Я не могу поверить, что я отверг Гарри, когда он стоял на коленях передо мной, моля меня поверить ему. Я чувствую себя хреново, потому что он сейчас прямо за мной и делает вид, что ничего не произошло. Я хотел извиниться перед ним и сказать, что я сильно люблю его, когда мы встретились в коридоре, но он лишь остановился, злобно посмотрев на меня, будто я эпицентр его ненависти, и пошел дальше, зацепив мое плечо своим. Думаю, он забрал все свои слова обратно.
Я не могу его бросить, потому что люблю, но именно это и отталкивает меня от него.
Шум в стороне двери заставляет меня вынырнуть из свои мыслей. Два полицейских в форме стоят у входа, всматриваясь в класс, будто ища кто-то.
- Я уже думал, вы не придете. - послышался голос за мной. Нет. За секунду мое дыхание сбилось и кровь начала бурлить в венах. - До вас долго доходит, тупые отморозки. - ехидно сказал Гарри и встал из-за парты, направляясь к ним.
- Заткнулся, щенок. Ты поплатишься за свои слова. - полицейский резко нагнул Гарри, заставив его удариться щекой о парту, и надел на него наручники. Зачем наручники?
Полицейский повел Гарри к двери и показательно толкнул его мимо двери в стену, что тот больно ударился всем лицом. Гарри лишь усмехнулся, зная, что полицейский хочет лишь показать свое величие и возвышение над ним.
- Пошли. - сказал второй, дописав что-то в своем блокноте, взял Гарри за руку и потащил из класса.
Что здесь вообще произошло и почему Гарри сделал вид, будто ждал их?
***
Я уже около часа сижу в ожидании чего-то, чего я даже сам не знаю. Суд начнется через пол часа, но я сижу здесь, потому что мне позволили встретиться с Гарри до суда. Меня привели в какую-то потускневшую, облезлую, зеленую комнату, в которой был только один стол и два стула. Такое чувство, что это я заключенный. Только увидев эту комнату, я понял, что у нас серьезные проблемы с Гарри. Они не будут держать его на такой помойке. Запах прелости и сырости убивал мои легкие с каждой секундой все больше и больше. Не удивлюсь, если тут есть крысы. Тошнотворное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destruction (Larry Stylinson)
FanfictionЯ долгое время выстраивал барьер вокруг себя, чтобы защититься от окружающего мира, но это довольно сложно, когда ты часть его. Я пытался скрыть себя настоящего за безразличным лицом, когда тело изнемогало от душевной боли. А потом пришёл Гарри, не...