Я проснулся, когда Гарри еще лежал и мирно посапывал в сторонке. Он выглядел таким расслабленным и милым: его волосы были разбросаны по подушке, а глаза закрыты, показывая во всю длину его ресниц. Я оставил долгий поцелуй на щеке и вышел из комнаты, одеваясь по дороге.
Когда я подошел к зеркалу, то увидел множество темных засосов на моей шее и часть еще была закрыта майкой. Воспоминания прошлой ночи всплывают у меня в голове. Это было... жарко. Я как будто до сих пор чувствую его нежные прикосновения, поцелуи, то, какой он узкий и как он сжимал "себя", когда кончал, заставляя меня просто несколько раз умереть от удовольствия.Я вижу, как мои щеки покраснели только от мыслей, тогда какие красные они были вчера вечером? Нервно проведя рукой по волосам, я отошел от зеркала и направился к кухне. Я знаю, что не очень романтично готовить яичницу после страстной ночи, но это единственное, что я умею. Я заварил чай нам обоим и поставил его на стол. Белок яйца начал медленно белеть на раскаленной сковороде, а я услышал, как кто-то начал медленно подходить сзади. Это не может быть никто другой. Это Гарри.
- Я не люблю просыпаться один. - услышал я хриплый голос сзади. Он подошел и нежно обнял меня сзади, оставив поцелуй на моем плече, и положил свою голову на него. Я продолжил дальше стоять у плиты считая то, что яичница может и без моего присутствия пожариться, но это единственная весомая причина, почему я могу не смотреть в глаза Гарри. Мне до сих пор стыдно от того, что произошло. Нет, я ни капли не жалею, но я не знаю, как теперь смотреть ему в глаза считая то, что пару часов назад мой член был внутри него.
Я разрезал яичницу и разложил по двум тарелкам. Боковым зрением я увидел, что он уже сидел на стуле и держал вилку в руках. Я поставил тарелку с завтраком на стол рядом с ним и сел напротив его.
За весь наш завтрак я пытался не смотреть на Гарри в то время, как он пристально смотрел на меня. Не знаю, что такого интересного я нашел в паре, который шел из чая, но я уставился именно на него.
- Из-за тебя мне теперь зад болит. - усмехнувшись сказал Гарри.
Получается, он жалеет, что провел ночь со мной? Я думал, что ему нравилось все, что мы делали, потому что мне - очень. Я заметил, как чай в моей кружке поддался пульсации, идущей от моей руки, создавая мини-волны.
Гарри резко встал из-за стола и громко бросил вилку на свою тарелку. Произошел такой неприятный звук, что, казалось, что он разбил саму тарелку. Гарри подошел ко мне и резко взял мое лицо в свои руки, но я все равно не смотрел на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destruction (Larry Stylinson)
FanfictionЯ долгое время выстраивал барьер вокруг себя, чтобы защититься от окружающего мира, но это довольно сложно, когда ты часть его. Я пытался скрыть себя настоящего за безразличным лицом, когда тело изнемогало от душевной боли. А потом пришёл Гарри, не...