Мне некуда было идти. Кислорода в лёгкий оставалось предательски мало, что затрудняло моё дыхание, которым я в последнее время забывал пользоваться. Все мои вещи были у Гарри, а я не знаю, где живёт мама. Я не могу поверить, что она даже не волнуется за меня. Где ее черти носят?
Я чуть ли не упал из-за усталости, когда вышел из этого проклятого места. Глаза сами по себе слипались, а конечности уже готовы были сдаться и напрочь отказаться работать. Мне все болело, но в то же время я не чувствовал ничего. Гарри причинил мне физическую боль, но забрал всю моральную, я не чувствую ничего, я пуст. Борясь с самим собой, я зашёл за угол бара, оказавшись полностью в темноте, и медленно скатился по стенке, садясь на землю. Нет. Я не буду реветь. Я даже не хочу реветь. Я пережил слишком много с Гарри, что это все стало последней каплей для меня. Может я вовсе и не люблю его? Я не чувствую ничего кроме боли, когда вспоминаю о нем. Нет, я не позволю себе ненавидеть его, как ненавижу Зейна, но он не останется в моей памяти, как лучший человек на земле. Но, нет, я люблю его.
- Сука! - крикнул он, тот человек, который заставляет моё сердце колотиться, как сумасшедшее, который причинил мне больше боли, чем кто-либо на земле, который протянул меня за собой через весь этот ад, которого я до умопомрачения люблю.
Я медленно встал с земли. Боже, зад до сих пор садит до ужаса. Да и все тело словно просроченное желе. Я сейчас вообще себя человеком не чувствую.
- Гарри? - позвал я его, выйдя из темноты на свет, где стоял главный человек в моей жизни. Он бегло обсматривал меня, будто не узнавая.
- Лу... - жалобно произнёс он, протянув свои немного окровавленные руки ко мне, но я сразу же выставил руки вперёд, выстраивая барьер от Гарри. Не думал, что когда-нибудь захочу, чтобы не подходил ко мне.
- Нет. Дай мне позвонить, потому что я просрал свой телефон. - или меня обчистили, сам не знаю. Хотя, что взять у бедняка?
- Мне жаль, мне правда очень жаль. Я слетел с катушек, я не осознавал, что творю... - начал тараторить Гарри, медленно подходя ко мне, но он сразу же остановился, когда увидел, что я трусливо отступаю назад.
- Мне от тебя больше ничего не нужно. - сделав безразличное лицо, сказал я. В этот момент мне казалось, что мне намного больнее. Сказав это, я причинил себе намного больше боли, чем ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destruction (Larry Stylinson)
FanfictionЯ долгое время выстраивал барьер вокруг себя, чтобы защититься от окружающего мира, но это довольно сложно, когда ты часть его. Я пытался скрыть себя настоящего за безразличным лицом, когда тело изнемогало от душевной боли. А потом пришёл Гарри, не...