Тишина. Я остался в одиночестве на всю ночь и даже не смог сомкнуть глаз ни на минуту. Всю ночь я сидел в кресле, уставившись на часы, слушая их тихое равномерное тиканье. Меня даже не склоняло ко сну, словно я был бодр, словно сейчас обед, а не ранее утро. Лучи солнца ещё не промелькнули над землёй, не проникнули в комнату и сделают это ещё не скоро, потому что ночь слишком длинная зимой. Моё тело все будто бы онемело, я не мог даже пошевелить пальцем, даже бывало замечал, что забывал дышать. Я не понимаю, что со мной происходит. Буквально пару недель я чувствовал абсолютно все даже то, что никаким боком не касалось меня, а сейчас я не чувствую ничего, будто все эмоции были стерты с жёсткого диска моего мозга, а все неприятности старались обходить меня стороной, или это я на эмоциональном уровне обхожу их стороной. Глаза ужасно пекли, а ноги с руками давно уже затекли, да и шея начинала адски болеть, в горле пересохло. Но внезапный хлопок двери словно вернул меня в эту реальность.
- И как долго ты тут сидишь? - я бы все отдал, если бы это был родной голос Гарри, но перед собой я увидел лишь тоненькую фигуру Моники, видимо, голос тоже ее. Чёрт, я вообще не соображаю.
- Ты от Гарри? - единственное, что меня волновало - это Гарри, как он и где. Я не знаю, из-за чего был этот весь спектакль, но если для Гарри это было важно, то я не должен был это делать.
- Нет, он не хочет тебя видеть. - он не хочет меня больше. Я больше ему не нужен. Я должен уйти от него. - Ты куда? - я сам не заметил, как встал и пошёл к двери, странно оглядывая вокруг себя все, что попадалось мне на глаза, будто я никогда тут не был.
- Я-я не знаю, куда я.
- Ты реально странный. - она пощелкала пальцами у меня перед глазами, но я сразу же схватил ее за запястье, крепко сжав его в своей руке, вглядываясь в ее лицо. У неё было странное и очень вызывающее лицо, необычное, с грубыми чертами. Глаза были маленькие и подведены чёрной херней, средний нос и большой рот, накрашенный каким-то блестящим блеском, не гармонирующий вообще ни с чем. По отдельности ее части лицо были бы красивыми, но все вместе выглядит немного... странно.
- Где Гарри? - оттолкнул я ее, из-за чего ей пришлось сделать шага два в сторону, чтобы удержать равновесие, но мне на это было плевать, потому что сейчас мне нужен был только Гарри.
Проходя по коридорам дома Гарри, опираясь о стены, будто мне тяжело идти, но на самом деле у меня просто кружилась голова, я даже не знаю почему. Пробираясь руками по холодным стенам, я не нашёл Гарри, но услышал звуки открывающейся двери и сразу же отошёл от неё, потому что стоял слишком близко, меня бы просто шибануло бы ею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destruction (Larry Stylinson)
FanfictionЯ долгое время выстраивал барьер вокруг себя, чтобы защититься от окружающего мира, но это довольно сложно, когда ты часть его. Я пытался скрыть себя настоящего за безразличным лицом, когда тело изнемогало от душевной боли. А потом пришёл Гарри, не...