- Что они сказали? Они выгнали тебя? - сказал Гарри, не смотря на меня, а сосредоточившись на дороге. Я не смог произнести ни слова до сих пор шокированный всем, что произошло пару минут назад. Моя мать легла под какого-то мужика из-за денег. Черт, мы жили ниже нормального раньше, но я лучше бы предпочел жить в трущобах, чем в лживых стенах, полученных через секс.
- Нет, я сам ушел. - ответил я, когда мы ехали уже по привычной мне дороге в его дом. Я, кажется, уже даже с закрытыми глазами дойду до его дома. В одном окне горел свет, но я не обратил особого внимания, потому что это привычное дело не выключать свет и оставлять дом открытым.
- Пошли. - он схватил меня за руку и быстрым шагом пошел в сторону своего дома, не оборачиваясь назад, подфутболивая все, что лежало на земле и встречалось ему на пути. Деревянные ступеньки немного поскрипывали после каждого упора Гарри на них. Несмотря на то, что дом был прилично старый, он таил в себе какую-то странную новизну, может потому что он не заброшенный, а жилой.
Все внутри не поменялось, потому что Бог знает, что могло бы случиться, если бы Гарри уехал, а не остался у своей машины ждать меня. Свет постепенно начал включаться в других видимых моему глазу комнатах, после того, как Гарри нажал на кнопку на пульте управления. Я пытался не встречаться с ним взглядом, а быстро поднялся наверх, чтобы взять вещи с собой в душ. Странно, что Гарри даже не пытался заговорить со мной, он просто проходил мимо, кидая мимолетные взгляды.
Через дверь я услышал, что в ванной уже текла вода, так что я не решился сразу же заходить туда, потому что рискую застать Гарри голым. Я тихо постучал в дверь костяшками руки, когда вода перестала течь.
- Заходи. - услышал я голос за дверью.
Белые пары воды заполняли всю ванную, пока Гарри стоял у умывальника, чистил зубы и смотрел на меня через зеркало, улыбаясь.
- Я бы хотел помыться. - уставившись в пол, произнёс я. Я знаю, что мне нечего скрывать от него, но я все равно чувствую себя неловко, представляя, как я буду мыться, а он глазеть на меня.
- Что тебе мешает? - улыбнувшись, с полным ртом пасты сказал Гарри. Он выплюнул все, что было в рту в умывальник и начал полоскать рот водой.
- Вообще-то ты. - парень выплюнул всю воду изо рта в раковину и снова уставился на меня через зеркало, будто не понимая моих намерений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destruction (Larry Stylinson)
FanfictionЯ долгое время выстраивал барьер вокруг себя, чтобы защититься от окружающего мира, но это довольно сложно, когда ты часть его. Я пытался скрыть себя настоящего за безразличным лицом, когда тело изнемогало от душевной боли. А потом пришёл Гарри, не...