Привет. Я Джессика. Мне 17. Рассказать немного о себе?
Окей, внешность у меня вроде нормальная, шатенка, серые глаза, рост средний. Я никогда не была зациклена на себе, рассказать тоже особо ничего не могу. Я люблю читать и время от времени пишу стихи. Пишу я их пожалуй только в самых напряженных ситуациях. Выплескивая все то, что накипело на страницы блокнота я успокаиваюсь и постепенно прихожу в норму.
Многие люди говорят, что я странная. И наверное они правы. Я подросток, но если выбирать между шумной вечеринкой и моей комнатой с чаем, я выберу комнату. Я люблю одиночество. Хотя, все-же иногда становиться грустно.
У меня мало друзей, а точнее одна лучшая подруга- Люси и друг- Марк. С Люси мы дружим уже четырнадцать лет, с самого детства. А с Марком я общаюсь лет пять, но мы стали очень близки только в последние года два и теперь практически везде вместе.
Сегодня у Люс день рождения, ей уже восемнадцать, конечно-же мы решили отпраздновать.
Так как Люси знает о моей неприязни к большому количеству людей и шумным компаниям, то она решила праздновать только со мной.
Какое же восемнадцатилетие без алкоголя? Родители Люс были в командировке (из-за чего очень переживали, ведь пропускали день рождения дочери), и поэтому мы решили взять две бутылочки мартини и зависнуть у нее дома. (Фото наряда Джессики прикреплено)
Мы сидели в комнате, музыка орала, а мы устроили пати. Перекрикивая музыку, мы прыгали на кровати и танцевали. Люс была действительно счастлива.
Закончилась песня и мы решили наполнить бокалы, но как оказалось, уже было нечем. Мартини закончилось, а вместе с ним и наше желание танцевать.
Мы просидели где-то полчаса, отходя от бурных развлечений и тут Люс пришла просто ГЕНИАЛЬНАЯ идея:
- Пошли купим бутылку вина, тортик, вернемся домой и посмотрим какой-то фильмец?
Если честно, я не из тех, кто любит пить, но сегодня день рождения моей лучшей подруги и мне не хотелось ее обидеть.
Практически все магазины были закрыты и мы нашли только один круглосуточный в другом районе.
Вернувшись домой, мы просидели совсем недолго и нас начало клонить в сон.
Изначально, я думала, что останусь с ночевкой, но то-ли алкоголь так подействовал на меня, то-ли я окончательно спятила,но мне приспичило идти домой. Хоть мой дом и находился не очень далеко от дома Люси,но в таком состоянии, как я была сейчас, это было огромное расстояние.
Я помогла подруге убраться и взглянув на часы опешила:
- 3:47. О мой Бог! Вот так засиделись- я была шокирована тем, как быстро пролетело время.
Но отступать не собиралась, я твердо решила идти домой, заодно и проветрюсь, а то мне вообще было нехорошо.-Будь осторожна. Если будет скучно идти, звони.- с такими словами меня проводила подруга и мне стоило ой,каких усилий отговорить ее не провожать меня до дома.
-Хорошо. Еще раз с днюшкой, Люс. -со странной улыбкой сказала я. Мда, алкоголь, сильная штука.
Выйдя на улицу, я почувствовала облегчение. Свежий ,немного влажный воздух окутал меня. Я ощутила прилив сил и ринулась в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Leave me
Fanfiction"Во тьме ты вроде ждешь своего вердикта, гадая "Появится-ли свет и тоннель или же ты снова увидишь мир?" Я видимо особый случай. Я увидела свет, а после меня будто вырвали из тьмы, из самых темных глубин моей души и вернули в мир. И если честно, пер...