Nineteen

92 9 0
                                    

  Я иду по темной улице, вокруг ни души. Машины не ездят, пугающая тишина. Не знаю где я и не знаю, что мне делать дальше.
Вдруг я замечаю вдалеке людей. Их двое и они удаляются.

-Эй, постойте! -кричу я и начинаю бежать, пытаясь догнать пару.

-Подождите эй, -я уже близко, но внезапно я понимаю, что знаю этих людей, я в оцепенении, это мои родители, -Мама? Папа?! -кричу я.
Они оборачиваются. Я вижу их лица. Вижу как мама плачет, а папа выглядит очень расстроенным. Они смотрят прямо на меня и мне становится страшно.

-Что такое? Мам, почему ты плачешь? -я не могу понять, что происходит, -Что такое, мам?

Мама смотрит на меня и уже хочет ответь, но потом её глаза расширяются, будь-то она увидела что-то страшное и оно было позади меня.

-Теперь ты моя, -я слышу хриплый голос сзади, оборачиваюсь. Это Гарри. Он стоит прямо передо мной и с улыбкой смотрит мне в глаза, а после целует без всяких предупреждений.

Я просыпаюсь.

Открываю глаза и сначала ничего не понимаю, но позже доходит, что я лежу в своей кровати, вся в слезах и это был сон. Просто чертов сон.

Мой телефон вибрирует, звонит Люси. Беру трубку:

-Только ради бога, не говори мне, что ты еще спишь, -громко сказала она.

-И тебе доброе утро -тихо отвечаю я

-Господи, сегодня же вечеринка! Как ты можешь спать? Ведь ты не успеешь подготовиться

-Люс, только десять часов утра. Я все успею. До вечеринки еще уйма времени.

- Ты невыносима, -раздраженно говорит она, учти в 17:30 я уже заеду за тобой. Кстати, мы едем на такси -сказала Люси и положила трубку.

Я вздохнула и направилась в ванную. Совершив там пару неудачных попыток привести себя в порядок я решила пойти позавтракать.
Как и каждое мое утро. Ничего особенного.
Беру свой ноутбук и захожу в свой блог. Как всегда ничего нового. Иду в комнату, застилаю постель и снова иду в ванную. Мою голову, сушу волосы, пытаюсь уложить их. Вроде получилось. 

Открываю шкаф и кидаю свой наряд на кровать.
Ну и что мне теперь делать оставшееся время? Я решаю почитать книгу. Время пролетело незаметно и на часах уже было 17:00. Если честно, мне совершенно не хотелось идти на эту вечеринку. Я делаю это только для Люси.
Я одеваюсь (фото наряда прикреплено) и последний раз взглянув в зеркало, выхожу из дома. Время ровно 17:30 и Люси как раз подъезжает к моему дому. Мы приехали к дому Эллисон как-раз в 18:00. 

Don't Leave meМесто, где живут истории. Откройте их для себя