Проснулась я, когда за окном было уже светло. Теплые лучики солнца пробивались сквозь занавески и светили мне прямо в глаза.
Я почувствовала тепло возле себя. Это был Гарри. Он был безумно милый. Его кудряшки аккуратно рассыпались по подушке. Глаза закрыты, он спокоен. Его дыхание ровное. Я никогда не видела его таким умиротворенным. От идеальных черт лица Гарри, захватывало дух. Как можно даже во сне быть таким идеальным?
Я переключила свое внимание на комнату. При дневном свете, она выглядела совсем иначе. Она была очень светлая и просторная. В этой комнате все идеально сочеталось. Вкус у того, кто ее оборудовал, отличный.
И видимо пока я увлеченно рассматривала комнату, Гарри успел проснуться. Когда я снова повернулась к нему, его глаза уже были широко раскрыты и он пристально смотрел на меня.-Доброе утро -смущенно произнесла я.
Он улыбнулся -Доброе.
-Как спалось? -поинтересовался кудрявый.
- Отлично, а тебе? -я старалась не пересекаться взглядами с ним. Не знаю почему, но я смутилась.
Хотя... Чёрт, я в одной постели с парнем, которого от силы знаю четыре дня, человеком который еще недавно сбил меня на своей машине, а потом держал на голодовке в своем доме. Действительно, почему же я смущенна?- Просто супер -вытащив меня из мыслей пропел Гарри.
- Я пойду наверное. -я начала вставать с кровати.
-Ээй, постой. -он потянул меня за запястье -Куда ты?
- Гарри, мне нужно в душ. А еще я очень голодна. -язвительно произнесла я. Зачем он меня трогает вообще?
- Лаадно -с неким огорчением в голосе протянул он.
Умывшись и почистив зубы, я спустилась вниз на кухню и увидела перед собой Гарри, который вовсю что-то готовил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Leave me
Fanfiction"Во тьме ты вроде ждешь своего вердикта, гадая "Появится-ли свет и тоннель или же ты снова увидишь мир?" Я видимо особый случай. Я увидела свет, а после меня будто вырвали из тьмы, из самых темных глубин моей души и вернули в мир. И если честно, пер...