Утро
Стоило мне открыть глаза и снова нахлынули воспоминания: авария, Гарри, Найл, мои родители. Да,сегодня мне опять снились родители. В этом сне я была маленькой девочкой. Мне было 12 и я стояла на пороге дома провожая родителей в дорогу, в ту самую дорогу назад после которой они не вернулись. Я снова видела ту чертову машину. И открыв глаза я снова плакала. Снова эта боль. Снова.
Я не успела отойти от этого всего как ко мне в комнату вошли два парня. Без стука. Они застали меня врасплох.- Так и думал, что ты уже проснулась. -с улыбкой произнес милый парень. Он был брюнет, низкого роста. Его идеальная шевелюра меня даже напрягла. Он слишком мил.
- Плохо выглядишь -сказал второй. Это парень был чертовски красив. Некий брутальный, кареглазый альфа-самец. Его грубоватый голос мне понравился, как и сам парень. И как же я в нем ошиблась...
-Эм, кто вы? -я была озадачена
- Я Луи -сказал брюнет, -это Зейн -и он указал пальцем на пакистанца.
Луи сел рядом со мной на стул, а Зейн встал около кровати, облокотившись на тумбочку, что стояла рядом.
- Я Джессика
- Красивое имя -грубый голос Зейна, он мне явно нравится.
- Вы уже обсудили с Гарри соглашение? -сказал Луи милым голоском.
-Соглашение?
- Ну, да. Типа о неразглашении. Ты же не сдашь нас, верно?-Зейн явно понял, что понравился мне, ведь он заметно начал играть со мной, смущая и сбивая с толку своей улыбкой. Он будь-то выпрашивал положительный ответ, но я была непоколебима.
- Прости, но Гарри мне не нравится. Вообще не нравится- меня разозлил этот разговор, они меня сбили и теперь я должна еще и покрывать их. Ага, обязательно.
- Зачем тебе лишние проблемы? -начинал Зейн -И зачем создавать их нам?
- Вы сами их себе создали. -ответила я. Это был уже принцип. После того как Гарри так повел себя со мной, вместо того, что бы попросить прощения, у меня вообще не было желания помогать. Он сбил меня, а теперь еще и сделал узницей своего дома, лишив еды и воды.
Я действительно себя плохо чувствовала. Во рту сухо, желудок убивает меня изнутри. А еще я уже третий день не была в душе, а без душа я не могу. У меня не было никаких сил продолжать дискуссию с этими парнями и я просто молчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Leave me
Fanfiction"Во тьме ты вроде ждешь своего вердикта, гадая "Появится-ли свет и тоннель или же ты снова увидишь мир?" Я видимо особый случай. Я увидела свет, а после меня будто вырвали из тьмы, из самых темных глубин моей души и вернули в мир. И если честно, пер...