В приемном отделении было очень много народу. Все метались туда-сюда и голова еще больше начинала кружиться.
Я бежала на всех парах.После того звонка из больницы внутри меня будь-то что-то щелкнуло.
Перед глазами снова тот день, когда мне сообщили о смерти родителей. Боже, как же я ненавижу машины. Они забирают у меня самых родных.
В голове неразбериха. Лишь одна мысль полонит мой разум.Я не могу потерять еще и тетю Салли.
Не могу.
Нет.
Наконец-то нахожу медсестру.
- Извините пожалуйста, к вам недавно поступила пациентка в критическом состоянии. Сара Даглас*. -говорю я тихим дрожащим голосом.
- О, да. Она сейчас на операции, врачи делают все, что могут. Вы проходите в зал ожидания. -отвечает она мелодичным голосом и указывает на коридор с маленькими диванчиками.
"Врачи делают все, что могут". От этих слов у меня перехватывает дух.Я оборачиваюсь, глаза закрывает пелена слез. Ничего не вижу, чувствую, что могу вот вот упасть в обморок. Все словно в замедленной съемке. Вижу знакомый силуэт, который бежит ко мне. Ноги подкашиваются. Падаю.
-Эй, помогите ей. Дайте воды! -кричит кто-то до боли знакомым голосом.
-Гарри? -я открываю глаза и понимаю, что нахожусь на полу, в руках у Стайлса и в окружении нескольких врачей.
-Вот, выпей это, -медсестра дает мне стакан с какой-то странной жидкостью, желтоватого оттенка, -Это успокоительное.
Я беру стакан дрожащими руками и жадно выпиваю лекарство.
Кажется я прихожу в себя.
Гарри ведет меня в зал ожидания и помогает мне расположиться на диванчике, садясь рядом.
Видимо успокоительное подействовало.
Я тихо сидела рядом с парнем, положив свою голову ему на плечо и будучи не в состоянии говорить. Я просто ждала. Ждала и тихо надеялась на лучшее.
Прошел где-то час и из операционной вышел солидный мужчина в белом халате и с бейджиком с надписью "Дежурный хирург".
- Вы племянница Сары Даглас? -спрашивает он указывая на меня и я подрываюсь с места, что было плохой идеей, ведь голова снова резко закружилась.
- Да, я. Доктор, как она? -чувствую, что уже даже плакать не могу.
- Дорогая, мы сделали все, что в наших силах. Ваша тетя в коме.
Вердикт. Это было словно вердикт для меня. Приговор, можно и так сказать. Я точно не помню, что происходило дальше. Лишь фрагменты. Помню как начала кричать, как Гарри пытался успокоить меня, как прижал к себе, а я безуспешно вырывалась. У меня был сильный нервный срыв и врачам пришлось вколоть мне успокоительное. Оно подействовало моментально и я отключилась, придя в себя уже дома, в своей кровати, абсолютно бессильная и опустошенная.
-Гарри? -это было первое, что я прохрипела очнувшись.
Кудрявый сидел рядом и увидев, что снова в сознании, подорвался с места.
-Хей, как ты? -спрашивает он и гладит тыльной стороной ладони мою щеку.
- Я ничего не чувствую, Гарри. Внутри меня словно пустота. Я потеряла всех кого люблю. Я не хочу, не хочу больше жить, Гарри. -я пыталась кричать, но мой голос был настолько низок, что нужно было прислушиваться, что-бы хоть что-то услышать.
-Прошу, не говори так, Джесс. Все будет хорошо, я обещаю. Твоя тетя поправится, нужно верить в это. -парень пытается меня успокоить.
-Я одна. Я осталась одна, Гарри. Боже, я так хочу, чтобы сейчас пришла мама и сказала мне всего три слова "Я тебя люблю". Думаю я была бы самой счастливой. Но она умерла, так-же как и папа. А теперь и тетя Салли оставила меня. Я одна. -закрываю лицо руками.
-Я рядом. Я всегда буду рядом Джессика Паркенс. Слышишь? Всегда. -говорит он и берет меня за руку.
- Спасибо, -отвечаю я и смотрю прямо в изумрудные глаза Стайлса, -Ты ведь побудешь со мной? -говорю и указываю на свободное место рядом.
- Только если ты этого хочешь. -отвечает Гарри и нежно улыбается.
- Конечно хочу. -киваю и убираю часть одеяла, что-бы парень смог лечь.
Он укладывается рядом, крепко обнимает меня и целует в лоб. Столько уюта и тепла я могла чувствовать только рядом с ним. Только в его объятиях. Чувствую как впадаю в сон и слышу глубокий голос Гарри.
-Я люблю тебя.
Открываю рот, что-бы ответить, но не успеваю. Сон поборол меня.
Ведь Джессика пережила слишком много. Ведь она потеряла всех близких. Ведь она заслуживает своего счастья. Ведь она правда нашла его в Гарри.
*Салли-сокращенние от имени Сара.
*Даглас -настоящая фамилия тети Салли и девичья фамилия мамы Джессики.
Спасибо всем, кто читает этот фанфик. Я вас очень люблю. Вся любовь ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Leave me
Fanfiction"Во тьме ты вроде ждешь своего вердикта, гадая "Появится-ли свет и тоннель или же ты снова увидишь мир?" Я видимо особый случай. Я увидела свет, а после меня будто вырвали из тьмы, из самых темных глубин моей души и вернули в мир. И если честно, пер...