Seven

104 8 0
                                    

Pov Jessica

Проснулась я уже под вечер. Все было так-же, только за окном темно, из руки уже не торчит катетер и передо мной сидит какой-то блондин. ТАК, СТОП, ЧТО? Что это за блондин?

-Привет -сказал он -Наконец-то ты проснулась. - Он показался мне милым.

-Привет. Кто ты? -спросила я

-Я Найл -улыбнулся он мне.

-О, это многое объясняет.

-Хаха -парень посмеялся. -Я находился в машине, когда тебя сбили.

-Все ясно. -грубо сказала я и отвернулась к окну.

-Ээй, прости мы же не хотели. Все вышло случайно.

-Случайно? Это твое объяснение?!

Найл опустил голову и вздохнул. Если честно, мне даже стало жаль его. Он действительно раскаивался.
-Ладно, прости, что накричала. Ты-то по приятней будешь того кучерявого. - с улыбкой произнесла я

- Гарри? -спросил Найл

- Я не знаю как его зовут.

- Гарри.

- Теперь буду знать.

Неловкая пауза.

- Ты же наверное проголодалась? Сейчас принесу тебе покушать. -не успела я ответить, как парень уже вылетел из комнаты. Это повеселило меня. Он и впрямь был очень милый.
И стоило мне только начать улыбаться как в комнате появился этот Гарри и меня снова переполнили смешанные чувства страха и гнева.

- Очухалась?

- Я тоже рада тебя видеть.

- Давай без дерзости? Слушай меня внимательно, ты забываешь все, что было и никому не рассказываешь, что с тобой произошло, иначе, будет плохо. -приблизившись ко мне сказал он.

- Почему я должна покрывать тебя? Ты мне не нравишься. И я с радостью расскажу всем о том, что ты сделал. -не знаю зачем я это сказала и вообще, кто меня за язык тянул, но парень не на шутку разозлился. Я еще никогда не видела столько ярости в глазах.

- Ты хочешь по плохому? Хаха, хорошо. Будет по плохому -сказал он и начал уходить.

В этот момент в комнату заходит Найл с подносом полным еды.

-Найл, что это у тебя? -подойдя к нему спросил Гарри.

-Эмм...Еда. Она явно хочет кушать.

- Нет, она не хочет -сказал кудрявый и забрал поднос из рук Найла. -Пить она тоже не хочет. И поверь мне, Найл, если ты или кто-то из вас принесет ей воду или еду, вы очень пожалеете. -грозно сказал Гарри и вышел из комнаты.

Найл опустил голову и посмотрел на меня глазами аля щенок.

-Прости -прошептал он и поплелся за Гарри.

Этот тиран здесь явно главный. Он мне определенно не нравится.

Don't Leave meМесто, где живут истории. Откройте их для себя