Twenty six

64 9 0
                                    


  "Сейчас 8:30 утра.
Я сижу в больничной палате возле тети Салли.
Она такая тихая. Она никогда такой не была. Ранее, такой активный и жизнерадостный человек как Салли, теперь молча лежит, присоединенная к жизненно важным аппаратам.
Первое, что я почувствовала, когда вошла в палату -это резкую боль. Нет, нет, не физическую. Душевную. 
Боль, пронзающую изнутри и захватывающую все до основания. Боль, которую в той или иной степени чувствовал каждый, но далеко не каждый с ней справлялся. И я не уверена справлюсь-ли сама.

Сегодня я ушла из дома очень рано. Гарри все еще спал и мне совершенно не хотелось его будить.
Если честно, меня безумно пугает то, что происходит между нами. Как бы банально это не звучало, но мне безумно тяжело без него и с каждым разом я все больше и больше осознаю насколько сильно я влюблена. Именно это так и пугает.
А еще я не понимаю чувствует-ли он то-же, что и я... "



-Миссис Паркенс? Здравствуйте. -тихо приветствует врач и я откладываю блокнот со своими мыслями в сторону. 

-О, здравствуйте. Простите, я здесь...Эм...Писала. -говорю я замешкавшись и указывая на дневник.

- Та, нет, ничего страшного. Я просто не ожидал увидеть вас здесь так рано. -отвечает мужчина и начинает, проверять катетеры, что прикреплены к руке тети.

- Как она? -спрашиваю, наблюдая за действиями доктора.

- Стабильно. Но улучшений пока никаких. Мне очень жаль. -говорит он, пытаясь выдавить из себя хоть немного сожаления. Ему наверное часто приходится такое говорить родным своих пациентов, так что это уже слишком отточенная фраза. 

- Что я могу сделать? -спрашиваю, чувствуя себя абсолютно бессильной.

- Только надеяться на чудо. -отвечает врач и закончив свою проверку, удаляется.


Я с тихим вздохом присаживаюсь на кресло, но мой покой мгновенно был нарушен. Кто-то, словно ошпаренный залетел в палату.

-Гарри? -удивленно спрашиваю я и смотрю на парня. Его волосы взъерошены. Вид очень взволнованный, -Что стряслось? Как ты узнал где я?

- Не трудно было догадаться где ты, -говорит он и садится на кресло напротив меня, -Джессика, у нас проблемы.

-Что такое, Гарри? Ты пугаешь меня.

-Джесс, сегодня к тебе домой приходили копы. Они хотели видеть тебя. -отвечает он и встает с места, подходит к окну и стеклянными глазами смотрит куда-то вдаль, зарываясь рукой в кудрях.

- Это наверное по поводу аварии. -говорю я, наблюдая за действиями парня.

-Нет, не поэтому. Джессика, они приходили по поводу опекунства. Тебя хотят забрать в интернат. -заканчивает Стайлс и падает на кресло, обхватив голову руками и нервно теребя волосы.

- Ч-что? -начинаю запинаться от шока.

-Да. Твой последний родственник и опекун лежит в коме, а ты еще не совершеннолетняя. Я не знаю, что делать, Джессика. -глаза Гарри становятся красными от гнева.

- Нет, они не могу...

- Могут, -перебивает он меня, -Еще как могут.

- Я никуда не поеду. Они не смогут меня забрать, Гарри. -с лживой уверенностью произношу я.

- Это копы. Они не будут тебя спрашивать. -отчаянно говорит парень.

- Гарри, -мой голос начинает ломаться, -Прошу, -глаза слезятся, я глотаю слезы -Помоги мне. -заканчиваю и начинаю плакать.

-Эй, эй, эй, -он подходит ко мне и нежно обнимает за плечи, -Мы что-то придумаем, я обещаю. -говорит кудрявый и целует мне в лоб.

Я смотрю на него и улыбка сама появляется на лице.

-Спасибо, -шепчу и встаю с места, -Поехали домой? -говорю я и одарив тетю взглядом и поцелуем спешу к выходу.

Оставшийся день мы провели с Гарри за просмотром разных фильмов, но мои мысли были только о Салли и об интернате. Я не выдержу этого. Нет. Они не заберут меня.  



Don't Leave meМесто, где живут истории. Откройте их для себя