-Черт, опаздываю! -я металась по комнате в поисках своих джинсов. -Да где же они?
Открываю шкаф, из которого на меня посыпалось куча разных вещей. Нащупываю джинсы,- Да, нашла!
Бегу в ванную. Сейчас 7:40, а занятия начинаются в 8:00. Первым уроком нам поставили историю, а её ведет самый противный учитель- Мистер Браун. Толстый, лысый мужик который ненавидит людей. Даже не знаю, почему его все еще не уволили. Ходил слух, что этого тирана даже учителя боятся.
Кое-как укладываю волосы и бегу вниз. Хватаю свой сэндвич, кидаю в сумку и бегом вылетаю из дома.
(Наряд Джессики прикреплен)
Я пришла за пять минут до начала урока. Не знаю как мне это удалось.
Все уже заняли свои места, а мистера Брауна еще не было. Люс сидела за третей партой и она очень обрадовалась когда увидела меня.
После нашего похода в пиццерию прошло 3 дня. Я хотела побыть одна и поэтому выключила телефон, предварительно написав Люси, что со мной все хорошо, и что мне нужно немного побыть одной. У меня уже бывало такое и Люс никогда не обижалась на меня за это. Она понимала меня и никогда не осуждала.
Я обняла подругу и села за свободное место недалеко от нее. В этот момент зашел мистер Браун и все остальные 45 минут мы сидели в классе слушая крики и унижения. В принципе ничего нового.
- А как насчет Лиама? -голос подруги прервал мои раздумья. -Ты меня не слушала, да?
- Я слушала. -я соврала
- Да? Ну тогда что скажешь о нем? -Люси улыбнулась и посмотрела на меня.
-Да, я не слушала, прости. -сказала я
опустила голову спрятавшись за волосами.
- Я знала -сказала она, потягивая свой кофе.
-Так о чем речь? -я улыбнулась
- О Лиаме Пейне. Он новенький. И он тоже довольно таки милый. И кстати я слышала, что к нам перевелся еще один парень. Тайлер, кажется.
- Мне не нужен парень, Люси. -сказала я, отрицательно качая головой.
- Да-да, я знаю, у тебя Стайлс. Но жизнь не стоит на месте, Джесс. Он тебе не пара.Мне стало обидно. До такой степени, что появилось желание просто встать и уйти прочь. И видимо Люс поняла это.
-Мне не стоило начинать этот разговор, верно? -сказала она жалостливым голосом.
Я лишь кивнула.
- Прости, милая. -она положила свою руку на мою - Я не хотела тебя обидеть. Давай лучше поговорим о грядущей вечеринке? -весело проговорила Люси.
- Вечеринка? Когда? -конечно-же мне никто не сказал.
- В эту субботу, у Эллисон.
Немного досье:
Эллисон самая популярная девочка школы. Мы даже какое-то время дружили, но позже все изменилось. А точнее Элли изменилась. По слухам, сейчас она встречается с каким-то парнем и вся школа в догадках "Кто же этот загадочный бойфренд?"
Мне если честно глубоко все равно на это.
Конец досье.
-Почему мне никто не сказал о вечеринке? -возмущенно спросила я.
- А это что-то бы изменилось? Ты ведь все равно откажешься. -огорченно сказала подруга.
-Да, ты права. Я откажусь. Мне нечего делать в этом обществе "пьяных деток с богатенькими папиньками" -изображая скобки в воздухе сказала я.
- Но, Джесс, ведь раскроется "тайна века". Эллисон пообещала, что её парень будет там. Разве тебе не интересно? -удивленно спросила Люси, что показалось мне странным, ведь она знала мое отношение к этому сброду и к таким вечеринкам.
- Мне не интересно. -отрезала я.
-Ну, Джессика. Ну пожалуйста. Я очень хочу пойти, но одной ведь скучно. Пожалуйста, Джесс, ради меня. -умоляла Люс.
-Ох, за что же мне это все? Ладно, но только ради тебя. -не было смысла сопротивляться с удивительным даром Люси-убеждать.
- Отлично. Я так рада -с объятиями бросилась она ко мне. -Одень что-то крутое, ведь это вечеринка "элиты". И ради Бога, Джессика, не в черных тонах -строгим тоном сказала Люси.
- Хаха, я постараюсь.
По пути домой мы зашли в какой-то магазин, где Люси купила себе платье для вечеринки.Оставшийся день, я провела за уроками, а вечером мы болтали по телефону с подругой.
-Ты уже выбрала в чем пойдешь? -радостно спросила она.
-Хей, вечерника ведь не завтра
- Верно, она после завтра. У тебя катастрофически мало времени, Джессика Паркенс.
- Мне хватит.На этом наш разговор закончился. Я еще какое-то время посмотрела нудный фильм по телевизору и легла спать, предварительно написав пару строк в своем дневнике. После моего возвращения, я всегда это делаю перед сном. Я будто бы освобождаю свою голову от навязчивых мыслей, выплескивая все на страницы блокнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Leave me
Fanfiction"Во тьме ты вроде ждешь своего вердикта, гадая "Появится-ли свет и тоннель или же ты снова увидишь мир?" Я видимо особый случай. Я увидела свет, а после меня будто вырвали из тьмы, из самых темных глубин моей души и вернули в мир. И если честно, пер...