Наступила ночь. Вокруг тишина и лишь мой желудок издает звуки умирающего кита.
Я так больше не могу. Встаю с кровати, решив выйти из комнаты и добыть себе пищи, ведь я просто погибаю.
Я тихо открыла дверь и увидела длинный коридор с еще парой закрытых комнат. Как я поняла кухня находилась на первом этаже и мне предстояло больше путешествие. О побеге я даже и не думала, ведь на сто процентов была уверенна в том, что дверь уже заперта тираном.
Я тихонечко пробралась к лестнице. Гарри слышно не было. Или он уехал (что мало вероятно) или он в одной из этих закрытых комнат.
Я спускаюсь на первый этаж вокруг кромешная темнота и вот оно, то самое заветное место -кухня. Не раздумывая я подбежала к холодильнику и только я взялась за ручку, как меня ослепил яркий свет. Оглянувшись я увидела Гарри. Он стоял возле выключателя со сложными на груди руками.- И что ты здесь делаешь?- спросил он и начал приближаться ко мне. -По моему я четко дал тебе понять, что ты не получишь еды и воды, пока не согласишься с моими условиями -он подходит все ближе -Разве нет? -и теперь он стоит в плотную ко мне. Я куда ниже его и поэтому он смотрит на меня сверху.
- Ты не можешь лишать меня еды. Я же могу умереть. -сказала я.
- Проблемой меньше -с ухмылкой ответил он
- Какой же ты все таки урод - я начинала плакать
- Хаха. Тебе стоит бояться этого урода -шепнул он мне на ухо.
- Ты мне ничего не сделаешь -тихо произнесла я.
- Уверенна? -после этих слов, он подошел ко мне на столько близко, что я ощущала его горячее дыхание на своей коже.
И тут я почувствовала его руку на своем бедре.- Что ты делаешь? -воскликнула я, убирая руку Гарри.
- Ты же меня не боишься? Чего же ты тогда так дергаешься?-он делал вид, что озадачен. Конечно же наигранно.
- А чего ты меня трогаешь? -я перешла на крик.
- Потому что я хочу этого. -Он сказал это шепотом.
- Ты моя. -и после этих слов я словно оцепенела. "Ты моя" они снова и снова раздавались эхом в моей голове.
Я не могла двигаться. А о моем личном пространстве и речи не было. Гарри вторгся в него без предупреждения. И я не понимала, что чувствовала. Мне это нравилось.
Но это была всего секундная слабость, после я вспомнила какой он урод и оттолкнув от его себя от себя пошла наверх, в "свою" комнату.- Сладких снов! -смеясь кинул он мне вслед.
Я не обернулась.
Лежа в кровати я думала только о двух словах "Ты моя". Зачем он это сказал? Ведь я раздражаю его. Что он имел ввиду?
С этими мыслями меня поглотил сон. Что же принесет новый день?ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!
Если ты прочитал историю и она тебе понравилась, то отпишись пожалуйста в комментарии или поставь звездочку. Автору очень важно знать, что история интересна. Критика приветствуется. Спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Leave me
Fanfiction"Во тьме ты вроде ждешь своего вердикта, гадая "Появится-ли свет и тоннель или же ты снова увидишь мир?" Я видимо особый случай. Я увидела свет, а после меня будто вырвали из тьмы, из самых темных глубин моей души и вернули в мир. И если честно, пер...