Thirty

70 7 0
                                    


  Темнота всепоглощающая. 

В ней легко потерять не только счет времени, но и самого себя. 

В этот раз я не видела света, я ничего не видела. Я лишь почувствовала адскую боль где-то в затылке и когда открыла глаза пред моим взором была уже не улица возле клуба. 

Это было темное помещение, похожее на подвал. Здесь холодно и сыро. По комнате отголосками отдаются звуки падающих с нависающих с верху труб, капель.
Мои веки слишком тяжелые, но я все же нахожу в себе силы держать их.

Обездвижена. 

Руки крепко связаны. 

Я сижу на деревянном стуле посреди загадочной комнаты и понимаю, что дела плохи. 

Не знаю, что там сотворил Гарри, но мне безумно страшно и наверное единственное чего я сейчас действительно хочу, так это оказаться дома и забыть это все, как страшный сон. 

Стоп, а может это и есть просто страшный сон?

Все мои надежды рухнули, когда дверь, которую я изначально не заметила, резко открылась ослепив меня ярким светом исходившим из комнаты в которую она вела. 

Я прищурилась, но свет был слишком ярким. 

Слышу приближающееся шаги. 

Здесь мой страх начал брать верх. 

-Слава Богу ты очнулась, мы действительно начали бояться, что немного перестарались, -прозвучал хриплый мужской голос заставляя меня сильнее вжаться в стул. Этот голос был чем-то похож на голос Гарри, но отличался своей заметной высокостью, -Как ты, милая? 

Мои глаза постепенно привыкают к свету и теперь открыв их я могу видеть лицо парня. 

Я узнаю его. Это тот самый парень из машины. 

Он брюнет и я бы даже сказала, что он хорош собой, не будь я привязана к чертовому стулу.

-Знаешь зачем ты здесь? -спрашивает он слегка причмокивая мятной жвачкой, запах которой мне вновь напоминает о Стайлсе.

В ответ молчу лишь продолжая смотреть на него. 

-Кто-то не слишком разговорчив? -парень наклоняется к моему уху, -Это легко исправить, -шепчет он и резко отстраняется. По моему телу пробегают противнейшие мурашки.

Don't Leave meМесто, где живут истории. Откройте их для себя