Eleven

89 8 0
                                    

Я была очень напугана, Гарри помог мне встать и отвел к себе в комнату.

-Садись -и он указал на кровать. Я послушалась, у меня не было желания что либо спрашивать.

- Вот, держи -он дал мне свою футболку, ведь моя порвана.

- Спасибо большое, Гарри. -я выдавила из себя что-то напоминающее улыбку.

- Как ты? -он был встревожен

- В норме - я соврала, а он улыбнулся в ответ на мою ложь. Он все понимал.

-Я могу идти? -мой голос был низкий

-Куда идти? Я тебя в таком состоянии никуда не пущу. Поспишь сегодня у меня. И вдруг этот придурок Зейн вернется.

Его слова насторожили меня. А вдруг он действительно еще вернется.

-Но, как же... -я растерянно посмотрела на кровать.

- Хаха, -Гарри издал еле слышный смешок -Не переживай, я посплю на полу.

-Спасибо -прошептала я

-Ладно, ложись, а я в душ. -сказал он и вышел из комнаты.
Я переоделась и легла на кровать. Она была очень удобная. И видимо из-за стресса я очень быстро уснула.
Не знаю, сколько прошло времени, но когда я проснулась была еще ночь, а Гарри скрутившись калачиком уже спал на полу, настелив пару одеял. Он был безумно милым, когда спал. Словно ангел. И мне стало жаль его, не знаю, что меня потянуло сделать это,но...

-Гарри, Гарри. -я трясла его плечо, что-бы разбудить. 

- А? Что случилось?! -он подорвался, словно ошпаренный. Я напугала его.

- Гарри, ты можешь лечь со мной. Тебе ведь неудобно на полу. 

- Ты уверенна? -растеряно проговорил он.

- Да, ложись. -и я указала на свободное место рядом. Он откинул одеяло и осторожно прилег рядом, будь-то боясь какого-то подвоха.

- Спокойной ночи- прошептал я будучи отвернутой от кудрявого.

- Спокойной ночи -послышался хриплый голос сзади.

Я уснула почти сразу, несмотря на свой страх и дискомфорт. Я была слишком вымотана и бороться со сном было уже не в моих силах.
Это была самая странная ночь в моей жизни.


Don't Leave meМесто, где живут истории. Откройте их для себя