Three

147 9 0
                                    

Pov Harry
За 1 час до аварии

Мы в клубе. Я, Луи, Зейн и Найл. Музыка глушит басами. Какая-то тёлка сидит у меня на коленках. Господи, я даже имени ее не помню. Кто она?
Интересно, сколько мы выпили ? Я уже со счету сбился. Виски, бурбон, водка...
В голове неразбериха. Не могу сфокусироваться. Я сильно пьян.
Найла уже вырубило, Зейн "жмет" какую-то девчонку в туалете, а Луи все сует деньги стриптезерше в трусы.
Кажется уже пора домой.
Оо, я вижу Зейна. Он подозвал меня жестом руки. Окей.
Дайте мне пройти.
-Что стряслось? -спросил я
И тут Малик достает из кармана маленький кулек с какой-то дрянью. Это травка.
- Серьезно?
- Почему бы и нет, Стайлс? Ты хочешь продуктивно завершить этот вечер? -с ухмылкой произнес он.
- Ладно, хорошо. Дунем и домой. Голова болит -сказал я
-Хорошо -Зейн согласился и мы пошли в мужской туалет.
Зайдя туда я увидел девушку, вроде ту,что целый вечер лезла к Малику. Размазаная помада по всему лицу, порваная майка, запутанные волосы, томный взгляд.
- Твоя работа? -спросил я у Зейна указывая пальцем на девушку.
- Она была плохой девочкой -улыбнулся он.
- Ясно.
Мы зашли в одну из кабинок, достали кулек, сделали все по правилам.
Первая затяжка. Разум затуманивается. Вторая затяжка. Становится трудно дышать, я закашлялся. И третья. Мне стало хорошо. Все заботы ушли на второй план. Мы с Маликом начинаем ржать. Нам весело, нам хорошо.
Выйдя из туалета, мы направились искать остальных и как и договаривались уже ехать домой.
Найл все еще спит, а Лу все-же склеил Ту стриптезершу.
Я схватил Найла за воротник он проснулся и был в недоумении, я явно его напугал. Пока Зейн и Найл поплелись к машине, я пошел забирать Луи.
-Хей, пойдем. Домой пора - сказал я ему на ухо
- Ну, нет. Я же только начал развлекаться. - с протестом сказал он и начал лапать шлюху сидящую на нем. Я разозлился и так-же как и Найла, схватил Луи за воротник. Он все понял по моему взгляду и решил не спорить, так как сил у него уже не было.

- Все уселись? - посмотрев на заднее сиденье с пьяными в хлам Зейном и Найлом, спросил я. Они что-то пробормотали. Не суть. Луи сидел спереди, рядом со мной, кажется он был обижен на меня за то, что я не дал ему закончить с той девицей.
Музыка орет на всю. Я ели вхожу в повороты. Скорость не меньше 160 км/ч. Ребята смеются, я вместе с ними. Нам весело. На дороге вроде никого не было. Я потянулся за сигаретами, которые лежали на заднем сидении и вдруг, что-то случается. Мой разум снова затуманивается. Голова резко закружилась. Я ничего не понимаю. Я не могу выровнять руль, мы едем в фонарный столб, я слышу крики. И вдруг вижу девушку, еле успевая сбросить скорость, я сбиваю ее и ударяюсь головой об руль. Тьма.


Don't Leave meМесто, где живут истории. Откройте их для себя