Twenty-fourth (2/2)

70 9 0
                                    

  Машина остановилось и мое сердце замерло.

-Дорогая, мы на месте. -сообщил водитель.

-Да, спасибо. -ответила я и колеблясь еще несколько секунд, все-же покинула автомобиль, расплатившись с таксистом.

Передо мной был большой, двухэтажный дом. Но выглядел он уж слишком пафосно, как по мне.
Я подошла к двери и еще долго стояла на пороге, не дыша. Я так боялась постучать в эту чертову дверь.
Все же я решилась. Три коротких стука и через минуту дверь открылась. Передо мной стоял Зейн и увидев меня, он заулыбался во все свои тридцать два зуба.

-Господи, какие люди, -произнес он своим противным голосом, -Как ты узнала где я живу?

- Зейн, нужно поговорить. Я знаю, это был ты. -не медля начала я.

- Хотя, постой. Это Гарри. Он дал тебе мой адрес. Ну конечно, только он мог. Он теперь выполняет все твои прихоти? -Малик уходит от ответа.

- Зейн, я не...

- Черт, никогда не мог подумать, что Гарри может таким стать. С такими темпами, он в скором времени потеряет свое уважение среди парней. -пакистанец перебивает меня, -Так, что, может зайдешь? -предлагает он, указывая на дом.

- Нет, мы поговорим здесь. Это ведь ты подал заявление, верно? -спрашиваю я и мой голос предательски начинает дрожать. Видимо от страха. Я стою лицом к лицу со зверем. С тем, кто дважды хотел меня изнасиловать, с тем кого я очень сильно боюсь.

- Хм, да, это был я. -отвечает он и я удивляюсь с его прямоты. Я действительно думала, что он начнет упираться и доказывать обратное и я даже продумала множество аргументов
на такой случай, но нет. Он сознался без всяких оправданий.

-Он ведь твой друг, как ты можешь? -начинаю я.

-Он мне больше не друг. Он выбрал вместо меня девушку. И этого я простить не могу. Мы ведь с ним были как братья, с самого детства. Мы всегда были вместе, рука об руку, понимаешь? Мы через все всегда проходили вместе. Мы сформировали нашу компанию. Мы всегда все делили поровну, даже девушек. Всегда. Нас уважает и боится этот город. Но появляешься ты. И все меняется. Он предпочел мне тебя. Выкинул меня как последнюю шавку. И я этого никогда не прощу, -Зейн начинает приближаться ко мне и я попятилась назад. Он хихикает заметив это и хватает меня за кисть, -Ну чем ты так ему приглянулась, а? -говорит он и притягивает меня к себе. Я пытаюсь оттолкнуть его, но тщетно, -Знаешь, я ведь буду еще мстить. Теперь я заберу у него то, чем он так дорожит, -Малик шепчет мне на ухо, от чего по телу пробегают неприятные мурашки.

-Отпусти меня, ублюдок. -сквозь зубы, прошипела я.

-Тебе не стоит быть такой дерзкой, малыш...-Зейн не успевает закончить, как что-то его останавливает. Он начинает уменьшать хватку. Парень куда-то смотрит и я машинально поворачиваюсь в ту-же сторону. И моему удивлению нет предела. Около дома паркуется черная audi из которой выходит никто иной как Гарри. И он направляется к нам.

-Отпусти её, Зейн. Живо. -злобно говорит кудрявый указывая на меня.

- А вот и он. Я не сомневался, что ты приедешь спасать свою принцессу. -отвечает Малик и резко толкает меня, от чего я спотыкаюсь и начинаю падать, но Гарри вовремя ловит меня, притягивая к себе.

-В порядке? -спрашивает он и смотрит мне прямо в глаза.

-В полном. -я подымаюсь и не могу оторвать взгляд от парня.

-Садись в машину, я сейчас.

Я не сопротивляюсь и делаю как он сказал.
Сажусь в автомобиль и внимательно наблюдаю за дальнейшим развитием событий.

Гарри подошел к Зейну и что-то грозно сказал, на что тот ехидно улыбнулся. Я так и не поняла, что они говорили друг другу, но Малик явно был очень зол.
Буквально через минуту Гарри развернулся и пошел в сторону машины, на что пакистанец, что-то нервно выкрикнул и хлопнув дверью зашел в дом.

Стайлс сел на водительское сиденье.

- Прости. -сказал он положив руки на руль и уставившись в лобовое стекло.

- Ч-что? -не понимая о чем он, спросила я.

- Я был не прав, что не верил тебе. Прости меня, Джессика. Мне жаль, что я наговорил тебе столько всего. -он все-же поворачивается, но так и не смотрит мне в глаза. Видимо ему очень стыдно.

-Эй, все в порядке. -говорю я и дотрагиваюсь ладонью к его щеке. Теперь он поднял на меня свои глаза.

- Как я могу загладить свою вину? -он улыбается. 


- Просто отвези меня домой. Я правда слишком вымоталась. -говорю я и Гарри кивает в ответ. 

Машина заводится и мы едем по направлению к моему дому.

-Гарри, а что Зейн сказал тебе, когда я ушла? -спрашиваю я перебирая пальцы.

-Ничего особенного. Но он заберет свое заявление, можешь быть уверенной. -отвечает кудрявый не отрывая взгляд от дороги.

- Это хорошо.  

  Оставшийся путь мы сидели в тишине.
Я думала о своем и только когда машина остановилась послышался голос Гарри.

-Мы на месте. -тихо сказал он.

-Точно, -растерянно произнесла я, -Может зайдешь на чай?

Кудрявый заулыбался.

-Ты точно этого хочешь?-радостно произнес он.

-Ох, Гарри. Пошли уже. -вздохнув ответила я и вышла из машины. Стайлс следовал за мной.

-Чувствуй себя как дома. -зайдя внутрь сказала я.

-У вас здесь миленько. -сказал парень осматриваясь.

-Спасибо. Присаживайся на диван. Я пока поставлю чайник.

Гарри прошел в зал, а я поплелась на кухню. 

Вдруг раздался телефонный звонок. Я достала мобильный из сумки. На экране высветилось имя "Салли".

-Алло? -говорю я приложив телефонную трубку к уху.

-Здравствуйте, это Джессика Паркенс? -прозвучал грубый мужской голос на том конце провода.

-Да, а кто это? Где тетя Салли?

-Джессика, ваша тетя находится в очень тяжелом состоянии в больнице Святого Патрика. Она попала в автокатастрофу.  





Don't Leave meМесто, где живут истории. Откройте их для себя