Sixteen

84 8 0
                                    


Звоню в дверь.
Жду, но никто не открывает. Собираюсь постучать как дверь распахивается и я вижу перед собой тетю Салли. На ней не было лица. Темные круги под глазами, бледная кожа, уставший вид.
Когда она увидела меня, то на её лице сначала появилось удивление, потом счастье, а потом гнев.

-Боже мой, Джессика -она бросилась обнимать меня- Где ты была?-слышу как её голос ломается. Она начинает плакать.

- Тетя Салли, простите меня, со мной все уже в порядке.

- Где ты была? -отойдя от меня спросила Салли.

- Это длинная история, мне бы хотелось немного отдохнуть. -я не знала, что мне рассказать тете, все было настолько запутанно.

- Что-ж, я рада, что ты вернулась. Я очень переживала. Я знаю, ты расскажешь когда посчитаешь нужным. Думаю, мне тоже нужно отдохнуть. -сказала тетя и зашла в дом.
Я последовала за ней.
Тетя никогда не настаивала на том, что-бы я о чем-то откровенничала с ней. Она поняла, что я не такая как другие еще когда мне было пять.
Когда другие дети, падая сразу бежали в слезах к маме, я вставала и уходила в какое-то уединенное место. Там я долго сидела обняв коленки. Но я никогда не жаловалась маме,я боялась огорчить родителей. Я никогда никому не говорила о своих чувствах и в конце концов, замкнулась в себе. Тетя всегда меня понимала, даже без слов и всегда знала, что мне нужно. Не знаю, как ей это удавалось, но я благодарна за это. Единственные кому я смогла открыться кроме тети Салли-это Люси и Марк. Только с ними мне и вправду легко.

Я поднялась в свою комнату.

Все точно так же, как и в тот день, когда я ушла на день рождения Люс.

Я поставила телефон на зарядку и когда включила его,то опешила. 75 пропущенных звонков. Все от Марка, Люси и тети Салли. И еще куча сообщений.
Я решила набрать подругу. Уже предвкушаю все те оскорбления которые вот-вот услышу.
Пошел гудок.

-Алло? - её голос был сонный. Кажется я её разбудила.

-Привет, Люс -проговорила я.

- О, чёрт возьми! -выругалась она -Твою мать, Джессика?!

-Да, это я .

-Господи, Джессика! Да как ты могла? Куда ты пропала? Тебе было сложно позвонить? Мы с Марком глаз не смыкали. Все на нервах! Ты что издеваешься? Где ты была?! -кажется Люс только что сорвала голос.

- Просто приезжай -тихо сказала я не имея желания спорить.

-Уже еду. -ответила она и положила трубку, явно поняв, что я не в порядке.

Долго ждать не пришлось. Люси была у меня уже через 10 минут.
Я рассказала ей все с самого начала. Та просидела весь мой рассказ с открытым ртом. И только через какое-то время, после того как я закончила, начала говорить.
-Ну ты даешь, подруга. -произнесла она- И где же сейчас Гарри? -её вопрос был словно удар ниже пояса. Мое сердце будь-то перестало биться. Чувствую, что могу заплакать.

- Я не знаю. -тихо сказала я

- Он тебе нравится? -Люси все понимала, но хотела услышать это от меня. Она хотела что-бы я сама все признала. Хотя это уже не имело смысла. Я поняла все еще в тот день, когда мы с ним уснули вместе. Именно тогда я призналась себе в чувствах.

- Я не знаю от чего так тяжело, Люс. Он меня сбил, потом держал у себя дома, но я что-то чувствую, что-то, что прожигает меня изнутри. Он вор- Люс. Он украл что-то. Он украл часть меня.

- Да, а еще заставил говорить цитатами из глупых фильмов. Пойдем лучше в пиццерию? Отвлечься нужно. - она засияла.

- Ладно, пошли. Сейчас, только соберусь. -ответила я. Мне действительно нужно уйти от своих мыслей. Хотя-бы на время.

Я сказала тете Салли, что вернусь в десять и ушла с Люси. Мы посидели, пообщались и разошлись по домам. Ничего особенного, но хоть немного мое настроение поднялось.

Как и обещала тете, я вернулась к десяти и сразу же пошла спать ибо сил у меня вообще не оставалось.
Когда я улеглась в кровать, то мысли и переживания снова вернулись и ударили вдвойне сильней. Я лежала и думала о том, что произошло. И тут я вспомнила, что сегодня мне не снились родители. Они приходили ко мне во сне все время на протяжении 5 лет. Словно Гарри, действовал на меня как снотворное. Как такое вообще возможно?

Я почувствовала что-то твердое под подушкой, это был мой дневник. Я совсем забыла забыла о нем. Когда открыла его, то увидела, что последняя запись была сделана пол года назад. Тогда я поссорилась с Люси и мне было настолько грустно, что я решила записать свои чувства в этот блокнот. Я всегда так делала. Писала в дневнике только когда мне было грустно и когда чувства переполняли меня. Думаю сегодня был именно такой день. Я взяла ручку и принялась писать. И так и уснула, не дописав пару строк...



Don't Leave meМесто, где живут истории. Откройте их для себя