Six

124 8 0
                                    

Я очнулась. В первые секунды я ничего не понимала, все было как в тумане, но после я начала хоть что-то различать. Мои веки тяжелые. Я хочу спать.
Я нахожусь в странной комнате. Она была красивая. Все было очень уютненько и этот уют явно был сделан дизайнерами. Чувствуется рука мастера. Все вещи не дешевые. И это видно.
На моей руке странная штука. Это катетер. В него присоединяли капельницу.
И тут я замечаю силуэт у окна. Он пристально смотрит куда-то в даль. Это парень. Он стоял ко мне спиной. Волосы парня были кучерявыми,это первое что бросилось в глаза. И видимо я слишком пристально смотрела, прожигая взглядом незнакомца, ведь он повернулся.

- О,неужели. АЛИЛУЯ. -с некой саркастичностью и наигранностью сказал кучерявый подходя ко мне.

- Где я? -мой голос был очень низкий.

- Ты у меня дома, чему я кстати вообще не рад. -он проговорил это мерзко и злостно. Появилось желание выписать ему хорошенькую пощечину.

- Что со мной произошло? -спросила я.
- А что ты помнишь? -сложа руки на груди спросил парень.

- Эм... Я шла, остановилась что-бы положить телефон в сумку и... О, Боже. Я увидела яркий свет фар. Меня сбили. Это был ты! -начала возмущаться я.

- Для начала уясни одну вещь-его голос был серьезным. - Если бы не я, ты бы так и осталась там умирать и поверь мне, тебя бы уже не спасли. Так что скажи мне спасибо- он был омерзителен.

-Спасибо?! За то, что сбил? Да твоим долгом было спасти меня! - моему возмущению нет предела.

Парень подлетел ко мне и наклонившись к моему уху прошептал:
- Я бы на твоем месте не был такой грубой. - его голос был хриплый. Он был опасен. Его зеленые глаза прожигали меня и мне стало страшно.

- Я тебя не боюсь- прошипела я, хоть это было и не так.
Кудрявый посмотрел на меня и ехидно улыбнулся.

-Это пока- сказал он и вышел из комнаты.
Я была очень слаба и поэтому снова уснула. Уснула с мыслью об этом странном, но очень сексуальном парне. Кто же мог знать, что это было еще только начало.


Don't Leave meМесто, где живут истории. Откройте их для себя