Twenty-fourth (1/2)

74 9 0
                                    


  Я проснулась уже когда солнце вовсю светило, а мой телефон разрывался. Кто-то настойчиво звонил уже не первый раз и вопреки всему моему адскому нежеланию брать трубку, мне все-же пришлось это сделать. 
Я тайно надеялась, что это был Гарри, но на экране высветилось имя -Люси. И я с глубоким вдохом нажала на кнопку "Ответить".

-Привет, Джессика. Ты почему трубку так долго не берешь? -она заговорила, прежде чем я успела поздороваться.

- Прости, ты же знаешь, у меня крепкий сон. -тихо ответила я.

-Ну ладно. Я же надеюсь ты не забыла о том, что сегодня мы идем по магазинам? -протараторила Люс.

-Ох, черт. Сегодня суббота. Я совсем забыла, прости. -умоляюще протянула я.

- Я так и знала. Что-ж, теперь когда ты вспомнила, начинай собираться. Я заеду за тобой через час. Мне мама дала свою машину, так что в руках ничего не придется тащить. -радостным голосом сказала подруга.

-Хорошо. До встречи.

Не было смысла спорить с Люси. Она такой человек, который если чего-то захочет, то обязательно этого добьется и иногда она забывает о нуждах других. Та и мне нужно было развеяться и кому-то излить душу.


Встав с мягкой постели, я побрела в ванную комнату. Взглянув в зеркало я ужаснулась. Судя по всему я еще и во сне плакала ибо мои глаза были неимоверно красными и опухшими.

Попытавшись привести себя в порядок, сходив в душ и одевшись, я спустилась вниз, на кухню, дабы чем-то быстренько перекусить. На столе стояло печенье, а в нем торчал клочок бумаги. Я взяла его в руки. Это была записка и она гласила:

"Дорогая, прости, пришла поздно и ушла рано. Просто завал на работе. Холодильник я затарила. Прости еще раз, люблю, Салли."

Я вздохнула и положила очередное печенье в рот.
Послышался сигнал машины. Это Люси.

Я взяла свою сумку и закрыв дом, быстрым шагом потопала к автомобилю.

Люси засияла, когда увидела меня.

-Привет, как ты? -улыбаясь спрашивает она.

- Все очень плохо, Люс. -говорю я, пристегиваясь ремнем безопасности. Глаза начинают блестеть.

- Что такое?

- Езжай, я сейчас все расскажу. -тихо говорю я и подруга заводит машину. Мы едем по направлению к торговому городку.

Мы ехали минут 10, за это время я успела все рассказать Люси. Она внимательно слушала время от времени вставляя гневные комментарии.

-И что ты собираешься делать? -спросила подруга, когда я окончательно закончила.

- Я не знаю, правда. Меня кто-то решил подставить и нужно выяснить кто это сделал.

- Ты уверенна, что не знаешь кто мог такое сотворить?

Я на время задумалась. В принципе это мог сделать кто угодно, ведь сейчас меня ненавидит пол школы. Но откуда они могут знать такие подробности?
И тогда меня осенило. Единственный кто мог так меня подставить -это Зейн. Он был участником всех событий того вечера и у него есть причины ненавидеть меня.

-Черт. -выругалась я, осознав все.

- Что? Что такое? -растерянно спросила подруга.

- Люси, мне нужно срочно позвонить Гарри, ты иди, а я догоню. -попросила я и Люс нехотя поплелась в сторону многочисленных бутиков, оставляя меня одну около машины.

Я быстро достала телефон из сумки и найдя номер Гарри (который он сам записал, когда мой телефон был у него), начала набирать.

Гудок.

Еще гудок.

Снова гудок.

Терпение на приделе.

-Алло? -протянул сонный голос на том конце провода.

- Г-Гарри? -растерянно проговорила я.

- Джессика? -ответил парень в корне изменившимся голосом. Теперь он недоволен.

- Да. Гарри, я поняла кто это сделал, прошу выслушай. -умоляю.

- Ты позвонила, чтобы начать оправдываться? Придумала ложь поинтереснее? У тебя будет время поговорить со мной- в суде.

- Гарри, прошу. Меня подстави...

- Я не верю тебе Джессика. Мне жаль.

-Гарри, прошу, последний шанс. Я знаю, ты не веришь мне, но я смогу доказать. Просто сделай кое-что.

-Чего еще ты хочешь?

- Пожалуйста, дай мне адрес Зейна. Я никогда больше ничего не попрошу, Гарри, честно. -умоляюще говорю я.


Тишина

-Что ж, я делаю это только для того, чтобы ты отстала от меня. Я скину адрес смской. И прошу, не звони мне больше.

И он положил трубку.

Смс пришла буквально через минуту. И я заказав такси, направилась туда, куда была уверенна, никогда не попаду. В логово зверя. В дом Зейна Малика.
Но мне было уже все равно я не хочу терять Гарри. Больше не хочу.

  Но Стайлсу нужны доказательства. И я дам ему их. Думаю это оправданный риск.  



Don't Leave meМесто, где живут истории. Откройте их для себя