Я проснулась от ужаснейшего дискомфорта. Моя шея затекла и я практически не могла её повернуть. Мы с Гарри уснули в зале за просмотром очередного нудного кино.
Никогда не верьте фильмам, в которых так восхваляют сон с парнем на маленьком диванчике. Это вообще не мило. Абсолютно все болит.
Гарри все еще посапывал слегка приоткрыв рот. Вот тот, кому действительно хорошо.
Он был невероятно милым во сне.
Эти хаотично раскиданные по подушке кудри, красивейшей формы губы, слегка раздутые ото сна; закрытые глаза, которые обрамляли очень длинные, черные ресницы. Он словно маленький ангелок.
В такие моменты, когда я могу просто смотреть на такого спокойного Гарри, я понимаю насколько сильно я в него влюбляюсь. И пусть это глупо, мне плевать.
Гарри Стайлс -вот тот человек которому я готова посвятить себя целиком и полностью.
Я еще некоторое время любовалась сонным парнем, но часы уже показывали -11:25 и нужно было вставать.
Тихонечко, дабы не разбудить кудрявого, я пробралась в ванную.
Совершив там пару манипуляций и приведя себя в порядок, я отправилась готовить завтрак.
Я решила сделать блинчики. Любимое блюдо тети Салли.
Она всегда шутила, что это единственное, что у меня хорошо получается из готовки.
Погрузившись в воспоминания и куховарство, я совершенно забыла о времени и о парне, что до сих пор спал.
Доготовив и накрыв стол, я прошла в зал.
Гарри уже не спал, он сидел на диване и слегка массажировал шею.
Увидев меня он лучезарно улыбнулся.
-Доброе утро. -сказал он, видимо громче чем сам ожидал.
-Доброе, соня. Иди умывайся. Завтрак на столе. -оповестила я и направилась обратно на кухню.
Пока Стайлс был в душе, я успела приготовить кофе и окончательно накрыть на стол.
Я села за стол спокойно попивая свой кофе, листая какой-то журнал и ожидая Гарри.
- Отличная водичка сегодня. -послышался приближающийся голос и я оторвала взгляд от статьи что-бы посмотреть на парня, что уже стоял передо мной.Гарри вытерал свои все еще мокрые волосы и конечно-же он был без футболки.
Я засмотрелась на голый торс парня и черт возьми, готова поспорить он специально расхаживает здесь без верха, ведь знает, что его тело прекрасно.
-Любуешься? -игриво сказал парень.
-Не будь таким самовлюбленным, Стайлс. -вернувшись обратно к статье прошипела я.
-Та ладно тебе. -немного дерзко сказал он и сел напротив.
- Приятного аппетита. -пожелала я и отложила журнал, взяв в руки нож и вилку.
-Приятного. -улыбнулся Гарри.
Ели мы в полной тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Leave me
Fiksi Penggemar"Во тьме ты вроде ждешь своего вердикта, гадая "Появится-ли свет и тоннель или же ты снова увидишь мир?" Я видимо особый случай. Я увидела свет, а после меня будто вырвали из тьмы, из самых темных глубин моей души и вернули в мир. И если честно, пер...