Ten

133 8 0
                                    

Я проснулась только ночью. Вокруг была тишина. У меня ужасно пекли глаза. И когда я их полностью открыла, то увидела сидящего перед собой Гарри. Он смотрел прямо на меня и хоть явно был напуган, но он смог улыбнуться мне. Я впервые вижу как он улыбается. Никогда ранее я не видела его ямочек на щеках. Никогда еще не считала его таким милым. Он блеснул своими зелеными глазами и приблизился ко мне:

- Эй, ну как ты? Ты меня очень напугала.

- Прости. Я не знаю, что произошло. У меня такое впервые. -я была растеряна.

- Это ты прости. Я во всем виноват. Кстати, ты хочешь есть? -и он схватился за поднос с едой, что стоял около кровати. Я даже не успела ответить как он поставил мне его на живот.

- Да, глупый вопрос, я знаю. Смотри, здесь: йогурт, печенье, молоко и хлопья. Прости больше ничего нет. Я обычно обедаю в кафе или ресторанах и поэтому...

- Эй - я перебила его- Все в порядке, правда. Спасибо -я улыбнулась.

После того как я поплакала, мне стало легче. Я уже не так ненавидела Гарри и я даже была готова ему простить всё и забыть обиды. Я очень хотела домой.

- Тебе наверное нужно в душ. Ты можешь пользоваться моей ванной, она прямо по коридору, последняя дверь с права. А еще ты можешь смотреть телевизор в гостиной. Короче, мой дом- твой дом. Врач сказал еще пару дней понаблюдать за твоим самочувствием, а потом можешь идти домой. -Гарри явно волновался.

- Правда? -я была шокирована. -Ты правда отпустишь меня?

- Я доверяю тебе. -сказал Кудрявый с улыбкой.

- Прости, мне нужно идти. Я отлучусь на часик по делам. Луи и Зейн сегодня ночуют у меня, так что если что-то понадобиться, обращайся к ним.

- Спасибо большое, Гарри. Правда, спасибо. Если ты не против я схожу в душ. -милым голоском сказала я.

- Конечно. Кстати, как покупаешься, загляни в шкаф,там есть кое что для тебя -он улыбнулся и вышел из комнаты.

Я впервые за три дня была рада. После приема пищи силы снова вернулись ко мне.
Покупавшись я вспомнила о словах Гарри и все-же заглянула в шкаф. Там стоял маленький черный пакетик. Я взяла его и высыпала все содержимое на кровать. И моему шоку не было предела.
Вещи. Там были новые вещи, еще с бирками. Он купил вещи для меня. Сам. Это были самые обычные домашние вещи, но мне было безумно приятно.
Я оделась (фото прикреплено) и решила спуститься вниз, посмотреть телевизор и хоть как-то развлечь себя.
Уже два часа ночи, а я так отоспалась за эти два дня, что даже от мысли обо сне, меня тошнило. Я смотрела какой-то нудный фильм. Удивительно но из двухсот каналов, нашелся только один нормальный.

Я услышала звуки, которые доносились из коридора, подумала, что это Гарри пришел и решила пойти встретить его. Выйдя из зала я никого не обнаружила. Дверь все еще заперта, чёрт. Вдруг я почувствовала как чьи-то сильные руки обвили меня, это был Зейн, я увидела его отражение в зеркале, что висело на стене. Я даже крикнуть не успела как он уже закрыл мне рот одной рукой, а другой крепко держал руки.

-Эй, не дергайся ты, уверен тебе понравится, ты была непослушной, а непослушных нужно наказывать, ведь так? -он прижал меня к стенке, все еще держа рот рукой.

- Помогите. Помогите! -пыталась я промычать в его руку, но ничего не получилось. Он был очень силен.

- Тебе некому помочь, милая. -после этих слов он порвал мою кофту. Твою же мать, она же новая была! После он принялся накрывать мое тело дерзкими и страстными поцелуями, оставляя засосы на шее.

- Ты такая слабенькая. Хаха. Мне нравится твоя беззащитность.

- Гарри! Гарри! - я все еще пыталась кричать.

- Гарри нет рядом, детка. Он тебе не поможет.

-Малик, мать твою, что здесь происходит? -послышался чей-то голос сзади. Это был Гарри, я еще никогда не была так рада видеть его.

Зейн понял кто это и тут-же отпустил меня, я была полуголая и упав на коленки начала плакать.

Гарри подбежал ко мне:

- Ты как? Эй? -он был напуган.

- Я в порядке, Гарри. -я попыталась ответить сквозь слезы. Но видимо Гарри уже не слушал. Он начал медленно подходить к Зейну, сжимая кулаки.

- Кто тебе позволил трогать ее?! -он кричал.

- Стайлс, та ты чего? Эту шлюху давно пора проучить, она же нас сдать хочет. -и Зейн указал пальцем на меня.

Гарри, даже не дослушав его реплику, хорошенько ударил пакистанца в нос, от чего у того пошла кровь.

- Пошел вон, Зейн. Я не хочу видеть тебя. -сказал он грозно.

- Ах вот ты как, да? -Малик был в недоумении -из-за какой-то бабы друга бросаешь? Да пошел ты, Гарри! -он схватил свою рубашку, что валялась на полу и ушел.

Я была очень напугана, но больше меня шокировал тот факт, что Гарри заступился за меня. А этого я никак не ожидала.


Don't Leave meМесто, где живут истории. Откройте их для себя