Thirteen

114 8 0
                                    

Гарри был увлечен куховарством. И когда увидел меня- улыбнулся.

-Как водичка? -оглянувшись с улыбкой спросил он? " У него хорошее настроение? Ого."

-Отлично. Может объяснишь, что ты делаешь? -я была шокирована.

-А не видно? -ставя две порции яичницы с беконом на стол сказал кудрявый все еще улыбаясь.

- Это для меня? -и я указала на тарелку.

- А для кого же? Хлеб надо? -Гарри был настолько непринужденным. Будь-то бы так проходит каждое наше утро уже на протяжении долгого времени. 

Так, стоп. Я сказала "Наше"?

- Да, если можно. -садясь за стол сказала я -Спасибо большое -я улыбнулась.

-Приятного аппетита -садясь на против пожелал Гарри.

-Спасибо, и тебе -снова улыбнулась.

Ели мы в полной тишине. Я иногда ловила взгляд Гарри на себе, но не особо придавала этому значения. Я думала о вчерашнем дне, о Зейне и о том, что будет дальше.

-Ты доела? -он вновь сделал это, снова вырвал меня из мыслей.
Я даже и не заметила как опустошила всю тарелку

- Я возьму? - и он потянулся за моей тарелкой, но я не дала ему ее.

- Ты готовил завтрак, а я помою тарелки. 

Он улыбнулся и не возражая позволил мне взять свою тарелку. 

-А мы ведь так и не познакомились -сев на стул пропел Гарри.

- Ну ты же знаешь как меня зовут -я опять смутилась. Да почему я всегда смущаюсь?

-А ты знаешь как зовут меня, но "официального" знакомства у нас ведь не было.

-Что-ж -закрутив кран и встряхнув руки от воды, протянула я. -Я Джесика Паркенс -я улыбнулась и посмотрела на зеленоглазого, он тоже улыбался, показывая свои ямочки на щеках.

- Гарри Стайлс -сказал он склонив голову а-ля джентльмен.

-Очень приятно -мы захихикали.

- Сколько тебе лет, Джессика Паркенс? -он улыбался

- Мне 17. А тебе сколько?

-Мне 21 -он издал смешок. -это так забавляет его?

-Оу -я была немного удивлена. Я думала ему лет 19.

- Ахах, это много для тебя? -игриво спросил он и подошел ко мне в упор.

-Эм, что? Для меня? Эм -я не могла подобрать слов. И я поняла, что начинаю краснеть и заикаться. Чёрт. Та что со мной?- Просто ты не выглядишь на 21.

Don't Leave meМесто, где живут истории. Откройте их для себя