Pov Jessica
ПРОЛОГ
Свет. Вы можете видеть свет с закрытыми глазами? Я тоже думала, что не могу и я ошибалась. Это безумно странное чувство. Я просто стояла и вдруг свет погас, после этого лишь тьма. А потом сбиваешься со счету времени. Во тьме ты вроде ждешь своего вердикта, гадая "Появится ли свет и тоннель или же снова увидишь мир". Я видимо особый случай. Я увидела свет, а после этого меня будь-то вырвали из тьмы из самых темных глубин моей души, и вернули в мир. И если честно, первое, что я почувствовала, это разочарование. Видимо мне совсем не хотелось возвращаться.
<<<
За 5 лет до этогоСегодня в школе мне стало плохо и я раньше ушла с уроков. Дома никого не было. Мама с папой поехали к своим друзьям. У них там праздник в честь дня рождения их ребенка.
Сегодняшний день был очень странный с самого утра. Плохое предчувствие оседало в моей грудной клетки не давая дышать.Уже восемь часов вечера. Родители должны были вернуться, но их все нет. Мне все хуже и хуже. Голова болит, ломит тело.
Раздался телефонный звонок. Это была моя тетя Салли. Я подняла трубку. На том конце провода был слышен женский плач.
-Алло. Тетя Салли? Что с вами?-я запаниковала
- Дорогая, твои родители, они... Они...- и она начала плакать еще сильнее.
- Около часа назад они погибли в автокатастрофе. Их машина съехала в кювет. Они не выжили.
Эти слова были навсегда выгравированы в моей памяти. Я слышала их каждую ночь. И в каждом своем сне видела родителей, погибающих в этой чёртовой машине.
С тех пор я живу с тетей Салли. Она единственная, кто осталась у меня из родных. И именно с тех пор я ненавижу машины.Иронично,правда?
ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!
Если ты прочитал историю и она тебе понравилась, то отпишись пожалуйста в комментарии или поставь звездочку. Автору очень важно знать, что история интересна. Критика приветствуется. Спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Leave me
Fanfiction"Во тьме ты вроде ждешь своего вердикта, гадая "Появится-ли свет и тоннель или же ты снова увидишь мир?" Я видимо особый случай. Я увидела свет, а после меня будто вырвали из тьмы, из самых темных глубин моей души и вернули в мир. И если честно, пер...