Глава первая

12.6K 425 14
                                    

Ветер свистит в ушах от ужасной скорости. Ноги болят и вот-вот откажут. Пульс зашкаливает...

Он сворачивает в ближайший городок и успевает краем глаза заметить название городка:

Мёртал Битч...

Забежав в первый попавшийся бар, он садится за столик в самом тёмном углу, и прикрывает глаза от ужасной усталости.

«Они найдут меня. Они знают, что я здесь...» - пронеслось у него в голове, и он покачал ей, отгоняя ненужные мысли.

— Добрый вечер, мистер! Могу ли я, чем-нибудь вам помочь? — услышал он чей-то голос рядом с собой, и поднял голову со стола.

Перед ним стояла небольшого роста милая блондинка, с красивой улыбкой и прекрасными голубыми глазами.

Во рту начали накапливаться слюни при виде её оголённой шеи и пульсируещей там венкой.

— Да, можешь...

Секунда и тело девушки уже в его цепких руках. Ещё секунда и острые, как ножи клыки впиваются в её шею. Девушка тихо вскрикивает и умоляюще смотрит на ужасное лицо этого монстра.

Но на то он и монстр, что никого не жалеет и каждую свою жертву убивает, не давая ни единого шанса на жизнь.

Тело девушки падает на холодный деревянный пол и перестаёт подавать признаки жизни. Она умерла. Но это уже далеко не первая его жертва.

Усмехнувшись, он перешагнул через тело и положив небольшую купюру на стол, вышел из бара.

Вдохнул прохладный, ночной воздух, и накинув плащ, начал скрываться с освещённой улицы. Медленно шагая по тёмной аллее, он вдруг увидел вдалеке отблеск огня, и поспешил скрыться в ближайшем лесу. Лай собак, огонь и крики. Всё слилось воедино.

Он убежал. Как трус. Как последний трус...

Но час расплаты уже близок, и скоро он разорвет каждого охотника и все их семьи на части. Он отомстит за все эти унижения, за свою семью...

Flashback.

Огонь охватил маленькую деревню, где жила его семья и близкие ему люди.

Повсюду слышались крики о помощи и стоны боли.

Он выбежал из горящего дома и поспешил найти свою семью. Но их нигде не было.

Тут он вышел на небольшую площадь, где иногда собиралась их деревня для решения проблем и конфликтов.

На коленях стояла вся его семья. Отец, мать и две сестры. Нора и Кристен.

Охотники с усмешкой смотрели на его.

Он испугался. Они это заметили и подошли к его матери. Один из них порвал на ней платье, и он отвернулся, не в силах смотреть на свою голую мать.

Его отец начал вырываться, но его крепко держали.

Высокий охотник поднял нож вверх, и громко закричав, воткнул прямо в живот его матери. Потом убили отца. Он рычал и пытался помочь своей семье, но не мог.

Сестёр повесили. Но он этого не увидел, потому что его тоже убили...

Но он не умер, он превратился. Он стал самым страшным кошмаром на ночь, который можно только знать.

Люди боялись и запугивали своих детей, говоря что он в лесу, и может убить их.

Люди называли его посланником дьявола. Исчадьем ада. Но охотники называли его вампиром.

И тогда, когда он очнулся на грязной свалке, состоявшей из тел его родных, он пообещал, что убьёт каждого из тех, кто посмел убить его семью. Он найдёт их и собственноручно свернет им шеи...

The End of Flashback.

Забравшись на высокое дерево, он тихо смотрел, как охотники уходят из леса и громко проклинают его.

Он улыбнулся и внимательно посмотрел на светящийся впереди городок.

Они будут поклонятся мне. Я сделаю их своими рабами...

Но его сердце не переставало сильно биться, смотря на этот город.

Мёртал Битч... - повторил он вслух, и его легкий шёпот заставил листья деревьев шелохнуться.

Очень скоро он отомстит. Но для этого нужно время, которого у него было очень много.

У него была целая вечность...

Поцелованная тьмой Место, где живут истории. Откройте их для себя