Меня зовут Кристина. Для друзей Крис. Мне 16. Я- блондинка,у меня длинные и красивые волосы. Глаза выразительные, а цвет хамелеон (бывает серый,болотный,голубой,синий,зелёный), нос очень даже нормальный,а губы слегка пухлые и нежно розового цвета. Живу я в России, вместе с мамой.
Когда была ребёнком,отец ушёл к другой женщине. Хоть мама и знала об этом, то я даже и не догадывалась, почему он приходит ко мне всего пару раз в неделю.
Что сказать?Я была слишком мала,чтоб понять.
Одним вечером он спокойно объяснил его положение,откуда я и узнала, что у меня есть младший брат. Сколько же было пролито слёз девятилетней девочки в ту ночь.Но мама решила начать вместе со мной новую жизнь и она не хотела, чтоб моё детство ассоциировалось болью от отца, хоть она и была душевной.
С папой я встречаюсь.иНе смотря на тот факт,что мы безэмоционально ходим в кино,я не перестаю любить его.
Учусь я в 9 классе. Все считают меня слегка странной из-за того,что я не проявляю большой интерес к дорогой бижутерии и роскошным платьями,как остальные девчонки. Меня тянет больше к книгам, оружию, року и крутым тачкам. Я хорошо разбираюсь в машинах,в моих наушниках часто звучит Metallica и под кроватью лежит свой чемодан с оружием. Даа, звучит довольно странно.По поводу оружия хочу сказать,что я не киллер. Отец увлекается охотой, а я пыталась ему угодить и сама пристрастилась к этому делу,но он никогда меня не похвалит, как Макса (моего брата).
Ревную ли я? Нет. Но согласитесь,что не очень приятно,когда отец хвастается всем знакомым каждой грамотой сына,а на золотые медали по танцам дочери ему плевать. Но к этому я привыкла.Кажется, во мне опять просыпается философ. Вернёмся к моей жизни.
В школе я - волк-одиночка.Постоять за себя могу и не дам себя в обиду.Даже если это элита школы, это не мешает мне закрутить скандал посреди столовой. Не смотря на мой характер, я умудряюсь быть отличницей. Я давно б слетела с катушек в этой школе,если бы в нашу школу не перевили одну особу по имени Аня,которая с нашего знакомства поддерживает меня всегда и везде. За малое время мы стали подругами. Ещё я всю свою жизнь любила рисовать,особенно когда мне плохо и тоскливо. Мы с Аней лучше всех рисуем в классе, так как остальные этим не особо увлекались. Но у меня это неплохо получается.
Сегодня утром я проснулась от звонка своего мобильного.Только от одной мысли,что сегодня понедельник, выворачивает наизнанку.Выходные провела у отца.Его новая жена очень мила со мной,что не скажешь о брате,которому всего 7 лет,а уже ищет повод пожаловаться папе на меня.Даже если он сам потеряет свою машинку,виновата в этом я.Успокаивает то,что папа всегда верит мне,а не своему "любимчику", так как я старше. Целыми днями я смотрела фильмы у него дома и слушала музыку, лёжа на диване."Супер"!
- "Доброе" утро,Кристи,-пробурчала я сама себе, вставая с кровати.
Я была очень удивлена,ведь на часах всего семь утра.Кому-то точно жить надоело.Мама уже ушла на работу.Я подошла к своему компьютерному столу,где и лежал мой телефон.Звонила Аня.Я взяла трубку и оттуда раздался сумасшедший ор:
- ДОБРОЕ УТРО,ВЬЕТНАМ!
- Аня, вою мать! Я убью тебя.-проорала я на Аню.
- Слышь, ты чё такая дерзкая? Ахахах, шучу. Ты такая милая, когд злишься. Прям мимими. И я тоже тебя люблю!
- Ладно... Не могу на тебя долго злиться,-уже нормальным,но все равно раздраженным голосом ответила я.
- Тогда поднимай свою задницу с кровати, собирайся и приходи в кафе.
Я не успела ничего ответить,как звонок был завершен.
- Это в духе Ани,-пробормотала я,идя в ванную.
Умывшись,я чувствовала свежеть и стала бодрее. Я думала, что мне надеть. Мой шкаф не был набит платьями. В нем было полно толстовок, футболок, кофт, брюк, джинс... в общем всё, но только не платья.
Я решилась на футболку с надписью "AC/DC", на свои любимые обтягивающие джинсы и конечно я не забыла о школьной форме и взяла с собой пиджак.
Затем я расчесала волосы и слегка подкрасила ресницы.
Решила не завтракать дома и поесть в кафе. Я взяла школьный рюкзак,чтоб не забегать за ним после кафе, и побежала в коридор. Когда я надела свои кеды, часы показывали восемь."Отлично",- подумала я, выходя из квартиры и доставая ключи и телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)
FanfictionЕё жизнь была скучна и однообразна.Мать и подруга-единственная поддержка.Живя в России,она мечтала о лучшей жизни.Но она даже и не мечтала о том,что однажды проснётся в мире Сверхъестественного...