20 глава

2K 95 3
                                    

- Доброе утро,Бобби,-поприветствовала я старика,спускаясь по лестнице и вытирая волосы полотенцем.

- Доброе,Келли,-ответил он,сидя за своим столом и что-то читая.

- А я тебе чай сделал,-сказал Дин,неся в руке кружку с чаем.

- Это мило с твоей стороны,Винчестер,-улыбнулась я.

- Пустяки,-махнул тот рукой.

Я отпила немного чай и тут же выплюнула его обратно в кружку.

- Дин!!!Что за хрень?!!

- Упс.Похоже,что вместо сахара я случайно положил пару ложек соли.

- Ну держись,Винчестер! Я сейчас тебе этот "вкусный" чай на бошку вылью!!-и погналась за Дином,а тот громко смеялся,дразня меня.
Наши "догонялки" продолжались до тех пор,пока мы не наткнулись на Сэма.

- Эй,что вы тут удумали?

Только я хотела нажаловаться,как Дин взял у меня кружку и сказал брату:

- Сэмми,чайку не хочешь?

- Оу,спасибо,Дин,-поблагодарил Сэм и принял чашку.

- Эм...Сэм...может,не стоит?-начала было я.

- Кэл,ты чего?Тебе нездоровиться?-Он отхлебнул чая,но сразу выплюнул.-Что за чёрт?!

- Ох...Уже ничего.-Я грозно посмотрела на Дина,а тот подал плечами и сдерживал смех. -Боже...Пойду приготовлю вам что-нибудь.

Я быстро приготовила парням яичницу с беконом и накрыла на стол.
Когда мы все сидели за столом,все (Сэм,Дин и Бобби) говорили,как им не хватало женских рук в доме,и хвалили завтрак.

- Дин,надеюсь,ты помнишь,зачем мы сюда приехали?-спросила я.

- Ах да!А ты готова?

- Как никогда готова!

- Введёте меня в курс дела?Что происходит?-вмешался Бобби.

- Мы хотим научить Кэл пользоваться оружием,-объяснил Сэм.

- Ясно.В подвале лежит всё,что нужно.

- Чудненько.Доедим и пойдём упражняться,-решил Дин.

Когда все были сыты,я решила помыть посуду.Сначала тарелку в раковину положил Сэм,поблагодарив за завтрак,а потом Дин.Последним был Бобби.

- Спасибо,Келли.

- Не за что.

Я относилась к нему с осторожностью,вспоминая вчерашний разговор.Было обидно.Как же быстро люди надевают маски.

За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя