13 глава

1.8K 100 2
                                    

POV Дин.

Когда я встретил Кэти на первом этаже отеля,мы не спеша пошли в ближайший бар.
Настроение было не очень из-за разговора с Келли,но я пытался не подавать виду.
Болтая,она предложила взяться за руки."Почему бы и нет?"-подумал я и взял её за руку.У неё были длинные,с шикарным маникюром,ногти,которые немного впивались в кожу.
Оказывается,она раньше работала танцовщицей в клубе и подрабатывала официанткой в кафе,а сейчас работает в отеле.
Дойдя до местного бара,мы заказали по бутылке пива.
Кэти мне долго рассказывала о своих бывших и не давала сказать мне ни слова,что меня и раздражало.
Мы сидели так примерно сорок пять минут.Вскоре она сказала одну фразу,которая меня очень удивила и заинтересовала:

- Кстати,угомони свою сестрёнку.А то она меня сегодня чуть ли не убила.

- Что?Сестрёнка?-Шокировано спросил я.

- Ну да.Девчонка,с которой вы приехали.

- Ах да,сестрёнка,-я понял,что речь идёт о нашей Кэл,и решил подыграть,-так что она тебе наговорила?

- Называла меня шмарой и пугалом.Обидно знаешь ли.Постоянно придирается ко мне.А сегодня сказала,что если я пойду с тобой,то она мне бошку оторвёт,-говорила она,чуть ли не пуская фальшивые слёзы.
Я сидел,выслушивал её жалобы,и не мог поверить своим ушам.Ну да,Кэл на это вполне способна.

- Слушай,Кэти,я пожалуй пойду,-я встал со стула и молча ушёл,не успев выслушать её.

По пути обратно в отель я зашёл в магазин и купил две бутылки пива.Я решил не спешить и зашёл в безлюдный парк.Было темно,но тысячи звёзд кое-как освещали дорогу.
Я уселся на скамейку и смотрел на звёзды.Какая прекрасная ночь.Мне забивали голову все воспоминания и мысли связанные с Келли.Я вспоминал нашу первую встречу,как мы сидели на пристани,как она врезала мне,как рисовала меня,и как поцелуем поблагодарила за футболку.Но наш последний разговор я вспоминал с трудом,смотря на звёзды.

Я долго пробыл в парке,а затем решил направится в отель.Я шёл уверенным шагом,но чем ближе подходил к отелю,тем больше становился неуверен в себе.Не знаю почему,но я не хотел сегодня пересекаться с ребятами.Я просто хотел напиться.
"Посплю-ка я сегодня в машине и куплю ещё пива,мне больше нечего терять."-подумал я,направляясь в магазин у отеля.

Зайдя в магазин,я купил аж три бутылки пива и спокойно направился к "детке".
Я помню,как пил пиво и опять думал о Кэл,а дальше всё как в тумане.

POV Келли.

Мой сладкий сон прервал настойчивый стук в дверь.Сэм тоже проснулся от этого звука,но открыть дверь осмелилась я.
Открыв дверь,я увидела пьяного Дина,от которого за километр несло алкоголем.

- О,привет,дорогая,я так по тебе скучал,-говорил он с остановками и наклонился меня поцеловать,но я положила два пальца на его губы.

- Во-первых,с каких это пор "дорогая"?Во-вторых,ты пьян.В-третьих,мы расстались не лучшим образом.

- Ооо,Кэл,мне нравится,когда ты так командуешь,-сказал он с пошлой улыбкой и хотел снова поцеловать,но на этот раз он сжал мои руки на уровне локтя,и я не могла ничего сделать.

- Винчестер,отпусти меня,сукин ты сын!-Я пыталась вырваться,но бесполезно.

- Дин,отпусти её,-вмешался Сэм,и уверенным шагом направлялся к нам.

- Сээми,может выйдешь?-Сказал Дин,всё также улыбаясь,но Сэм моментально завёл его руку за спину.

- Дин,ты пьян,ложись спать по-хорошему,-строгим голосом приказал Винчестер-младший.
В этот момент Дин вырвался и врезал брату не по-детски.

- Эй,дорогой,-позвала я Дина,на что он обернулся,-спокойной ночи,-я врезала со всей силы кулаком по его лицу и отправила парня в накаут.А я-то думала будет сложнее.
Дин был в отключке,и мы с Сэмом уложили его на кровать.Затем я рухнула на свою,а Сэмми был в ванной и смывал кровь со своей нижней губы,но вскоре пришёл в комнату.

- Он всегда такой,когда выпьет?-Спросила я,лёжа на кровати.

- Нет,только сегодня,-сказал он,косо смотря на брата.-Прости за него.

- Да ничего,понимаю,-на выдохе сказала я.-Думаю,свидание прошло не удачно.

- Возможно,-согласился Сэм,ложась на свою кровать.-Ладно,давай спать,ещё раз спокойной ночи.

- И тебе,-ответила я и закрыла глаза.

За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя