33 глава (часть 1).

717 35 0
                                    

POV Аня.

Так, ровно три часа дня.

"Отлично",- подумала я,вставая с кровати и подходя к двери.

Сейчас самое время,чтобы зайти к моему новому "другу",так как почти все врачи и медсёстры в это время потихоньку уходят на обед.

Чуть приоткрыв дверь,я посмотрела по сторонам. Я заметила,что в той стороне, куда мне нужно идти,стоят две медсестры,и они мило о чём-то болтают. Стоп.Одна из них показалась мне знакомой.Попытавшись разглядеть лица, я поняла,что одна из них- это Саша.
Чёрт возьми. Если она меня увидит,то мне точно здорово влетит.
"Не заходи к нему больше",-вспомнились её слова.

– Но мне жутко интересен этот парень,-сказала я самой себе,будто оправдываясь.

Вдруг они перестали разговаривать,и я заметила,как Саша стала направляться в мою сторону.

"Что делать?!Что делать?!Что делать?!"

Я захлопнула дверь,побежала к кровати и,когда дверь уже стала открываться, рухнула на неё,схватив альбом с карандашом.

– Привет,-поздоровалась Саша,заглядывая в палату.-Всё хорошо?

– Да,конечно,просто супер,-протараторила я, смотря на перевёрнутый рисунок.-Сижу рисую.

– Отлично,-улыбнулась девушка.-Тогда я пойду.

– Ага,-натянула я улыбку.

Когда дверь закрылась, я пулей метнулась к ней и приоткрыла.В коридоре уже никого не было. Круть.
Я мельком посмотрела в зеркало.Я за утро успела немного подкраситься. Моя кожа на новом теле была самой по себе бледной, но от большой потери крови она стала как у вампира.
И мои волосы...Волосы растрепались от того, как я грохнулась на кровать.Тихий ужас.

– Пусть я с виду не красива,
Но внутри вся та же дива,-улыбнулась я и, махнув рукой,направилась к двери...но остановилась.
Немного поразмыслив, я быстро вернулась к зеркалу,причесалась и шмыгнула в коридор.

Я спокойно шагала по коридору, зная,что никто сейчас тут ходить не будет. Какой там номер? 816-ый ?Наши палаты разделяли несколько других,но путь был не близкий.Всё идёт по плану.

Послышался звук шагов. Я остановилась. Накаркала,дура. Я даже пошевелиться не могу от страха,а шаги всё приближаются.

И тут кто-то неожиданно грубо хватает меня за руку и резко затаскивает в палату, рядом с которой я остановилась.
Я попыталась что-то крикнуть, но так мне зажали рот рукой,что даже дышать было тяжело.

Доброго времени суток, котятки😘
Не ожидали, да?😅
Я решила продолжить этот фанфик и взять себя в руки.
Теперь приходится собирать множество фрагментиков в памяти вместе,чтоб написать продолжение (если вы его ещё ждёте, конечно😅)
С любовью, ваша Бумажная девчонка💙
P.S.: это не законченная глава😬 вторая часть уже в процессе💖

За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя