10 глава

2.2K 113 1
                                    

Я проснулась от ярких лучей солнца,которые нагрели всю комнату.Мне не хотелось просыпаться,но я хорошо выспалась.
Когда я встала,то увидела Дина,который уже не спал и стоял у окна,смотря куда-то в даль и попивая кофе.

- С добрым утром,-сказала я,улыбаясь и нежась в кровати.

- О,с добрым,-Дин повернулся ко мне и облокотился об стенку,-как спалось?

- Превосходно!Где Сэмми?

- Я здесь.С добрым утром.-Сэм сидел за столом с ноутбуком и тоже пил утренний кофе.

- О,Сэм,что делаешь?-Спросила я,вставая с кровати.

- Ищу нам новое дело,но я только сел за ноутбук.

- А тебе идёт моя футболка,-сказал Дин,отсматривая меня с головы до ног.

- Оу,спасибо,мне тоже нравится,-я посмотрела на Дина,но он пристально смотрел мне прямо в глаза с небольшой,толи немного пошлой улыбкой.

- Что?-Спросила я,отсматривая себя.

- Да нет,ничего,-спокойно сказал он,всё также смотря на меня.

- Я пожалуй схожу в душ,-сказал я,указывая большим пальцем на ванную комнату,улыбнулась Винчестерам и спокойно ушла,захватив с собой новую одежду.

Зайдя в ванную,я упёрлась руками об край раковины и посмотрела в висящее напротив меня зеркало.Я не была растрёпанным и страшным чудовищем,а была милой и немного сонной девушкой.Я включила воду,быстро почистила зубы и умыла лицо.Затем я завязала свои волосы,которые были короткой длины,чтобы их не намочить и залезла в душ.Когда я включила воду,то почувствовала свежесть и бодрость.

Через десять минут я уже вышла из ванной.Винчестеры сидели за столом и что-то обсуждали,но когда я пришла они замолчали.

- Я спущусь вниз,-сказала я.-Подышу свежим воздухом.Погода чудесная.

- Да,конечно,-ответил Сэм.

- Только не уходи далеко,-предупредил меня Дин.

- Я не маленькая,-сказала я,сняв куртку с крючка и хлопнув дверью.
Эти слова мне постоянно говорила мама.
Я вытерла слезу и направилась к лифту.
Когда я уже шла к ресепшену,там опять стояла эта мымра за стойкой,только на ней была тонна косметики.Я увидела стенд с новыми газетами.Подойдя к стенду я взяла одну.Прочитав первую страницу,я быстрым шагом направилась обратно к нашему номеру,но дорогу мне перегородила эта Кэти.

- Ты вроде хотела погулять?Вот иди и гуляй,деточка,-с наглой ухмылкой сказала она.

- Шмарам слова не давали,-огрызнулась я и попыталась её обойти,но она снова встала на моём пути.

- Ой,какие мы дерзкие,-опять она ухмыльнулась.

Я была рассержена не на шутку и грубым голосом сказала,взяв крепко её за плечо:

- Слышь ты,пугало,ещё раз меня остановишь,мой кулак врежет по твоему размалёванному лицу,-я оттолкнула её в сторону.

Она была в шоке,открыв рот,а я лишь улыбнулась и радовалась очередной победе над ней.

Когда я зашла в наш номер,братья всё так же сидели за столом.

- Быстро же ты погуляла,-усмехнулся Дин,попивая кофе.

- Полюбуйтесь,-сказала я и бросила газету на стол.

Братья посмотрели на первую страницу газеты,где было написано,что в здешней школе были убиты двое семиклассников.Парня ударило током на информатике,а труп девчонки нашли в школьном туалете,окунутой головой в унитаз.

- Не думаю,что это случайность,-уверенно сказала я,наливая себе в кружку кофе.

- Наверняка призрак,-сказал Дин,вставая из-за стола.-Надо съездить и проверить эту школу.

- Согласен,-поддержал его Сэм.

- Вот и славно,-сказала я.

- А ты остаешься в номере,-уверенно сказал Дин.

- Да пусть едет,-поддержал меня Сэм.

Я посмотрела на Дина щенячьим взглядом.

- Ладно,я сдаюсь.

- Вот и чудненько,-сказала я.

Через пятнадцать минут мы уже были готовы к выходу.Винчестерам очень даже шли костюмы ФБР.Проходя снова по холлу,я опять поймала злобный взгляд Кэти,но я просто не обращала внимания.Сев в машину,Дин включил рок,и мы поехали к школе.

За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя