19 глава

1.7K 100 5
                                    

19 глава

- ПРОСНИСЬ И ПОЙ,МОЙ ДОРОГОЙ !-Проорала я,сидя рядом с Дином.

Тот громко заорал от страха,потому что на мне была маска какого-то зелёного,страшного и мерзкого чудовища!

Винчестер начал отползать от меня и грохнулся с кровати,а я начала безудержно смеяться.Стянув маску с головы,я сквозь смех сказала:

- Боже!Охотник за привидениями!Ахахаха!

- Кэл!Ты сдурела?!-Возмущался Дин,сидя на полу в одних джинсах.

- Запомни одну вещь,Винчестер,-я присела рядом с ним,упираясь спиной об кровать,-даже если меня ищет король Ада,или если же за мной бегает целая стая демонов,то я никогда не нарушу клятву-рукопожатие.

- Ты про приколы?

- Да,про приколы,-улыбнулась я.

- А маска откуда?

- Я встала раньше всех и сходила в магазин.Увидев это чудо,-помахала головой чудовища,-я сразу подумала о тебе.Не понравилось?-Издевалась я.

- Конечно понравилось!Ты видела,как я "визжал" от радости?

- Оу,жаль я не захватила камеру.

- Ты сама напросилась,-хитро сказал он и,подползая ближе ко мне,резко начал щекотать.

- Ахахаха,Дин,перестать!Ахахаха,чёрт бы тебя побрал!-Орала и смеялась я,пока Винчестер прижимал меня к полу.

На мои вопли прибежал Сэм,громко распахнув дверь:

- Кэл,что случииии...-Повисла пауза.-Что здесь происходит?

- Совершенно ничего,Сэмми,-усмехнулась я и оттолкнула Дина.

- Аналогично,-также ответил Дин,слезая с меня.

Когда мы с Дином поднялись с пола,Сэм,сложа руки,повторил:

- Что здесь происходит?

- А разве что-то должно происходить?-Спросила я.

- Я прибежал на твои крики,думая,что что-то случилось,а вы всего лишь валялись на полу...Да уж.И что Дин делает в твоей комнате?...Ещё и без футболки.

- Дин спал со мной,-легко ответила я,но увидев удивлённое лицо Сэма,быстро затараторила:
- Чёрт!Нет!Это в прямом смысле!Мне приснилась...кошмар,и я попросила Дина остаться со мной.

- А я думал,что тебе понравилось,милая,-встрял Винчестер-старший но,столкнувшись с моим испепеляющим взглядом,со смехом добавил:
- Ладно,шучу.Не было у нас ничего.Кэл правду говорит.

- Допустим.А что вы тогда на полу делали?

После моего рассказа про "весёлое пробуждение" Дина и про его "маленькую месть",Винчестер-младший заметно расслабился и с усмешкой сказал:

- Весело тут у вас.А почему ты без повязки?

- Ааа,я её сняла - на голову слишком давит!Да и не удобно.

- Понятно.Мы с Бобби внизу будем.Кэл,приготовишь нам что-нибудь?

- Не вопрос!-Радостно ответила я.

Когда дверь за парнем закрылась,я со вздохом повернулась к Дину.Взъерошенные волосы,изумрудные глаза,накаченный торс...

Я не удержалась ии...дала ему подзатыльник!

- Эй,за что?!

- Придурок ты,Винчестер!-Я направилась к двери в ванную.

- Почему это?

- Не знаю.Просто.Прости,но у девушек логика отсутствует,-кинула я,зашла в ванную комнату и,перед тем как закрыть дверь,услышала "Даа,сильно же девчонка головой шарахнулась".

За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя