Я проснулась в серой заброшенной комнате.Она напоминала мне комнату,в которой я очутилась несколько дней назад.Бетонные стены,пыльный пол,разбитые окна.Кровать,на которой я лежала,была жёсткая и неудобная.
Когда я приняла сидячее положение,то обнаружила ключ под своей рукой.
На мне всё также была одета только чёрная футболка.
Зажав ключ в кулаке,я опустила босые ноги на холодные доски.Фу.
Я еле открыла дурацкую дверь и вышла из квартиры на лестничную площадку.
Я глянула через перила вниз и увидела,что внизу лестница была завалена.Чёрт.
Единственный выход отсюда—это крыша.Миновав пару ступенек,я попыталась открыть люк.Бесполезно.Она закрыта.Таак...вот!Замочная скважина!Я вставила ключ и,немного повозившись,открыла.
С трудом выбравшись наверх,я заметила пред собой детскую тень с крыльями.Мария.Она стояла на самом краешке дома.- Мария?-осторожно позвала её я,и она обернулась.Девочка только повзрослела на пару лет.Сейчас ей было примерно двенадцать.
- Здравствуй,Кристина.Рада тебя видеть.Красиво,правда?-спросила она,имея ввиду пейзаж.Домики на такой высоте были похожи на маленькие детальки Lego.-Хочешь посмотреть поближе?-коварно улыбнулась она.
- Нет,спасибо,-отказалась я.
- Почему?
- Боюсь высоты,-просто ответила я вместо "боюсь упасть".
- А так?-спросила та,вытащив из-за спины кулон на верёвочке и выставив руку над пропастью.
- Что это?
- Очень важная для тебя вещь,-ответила она.-Заберёшь?
- Я не знаю что это.
- Ты поймёшь,-ухмыльнулась девочка.-Попробуй поймать,-хихикнула та и,замахнувшись,швырнула его с крыши.
И тут я проснулась.Моментально оглянувшись,я поняла,что нахожусь дома...то есть у Бобби дома.По лбу стекали капельки холодного пота,а сердце билось как бешеное.Я встала и подошла к окну,которое было открыто.Здравствуй,утреннее солнышко.
Закрыв окно,я пошла умыться.Нога всё ныла,но уже гораздо меньше,чем вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)
FanficЕё жизнь была скучна и однообразна.Мать и подруга-единственная поддержка.Живя в России,она мечтала о лучшей жизни.Но она даже и не мечтала о том,что однажды проснётся в мире Сверхъестественного...