8 глава

2.3K 117 5
                                    

На следующее утро мы уже были в Канзасе.Дин резко остановился и на всю машину включил рок,отчего вскочил Сэм,а я спокойно поднялась и потёрла глаза. (Чего вы ожидали?Я каждое утро просыпаюсь под эту музыку богов.)

- Ну и где мы?-Спросила я.

- Поживём пока в отеле,-ответил мне Дин.-Я тоже спать хочу.

- Ладно,-сказала я,выходя из машины.

Мы зашли в холл,где за стойкой сидела молодая и довольно симпатичная девушка.На её пейджике было написано "Кэти".

- Чем могу вам помочь?-С улыбкой спросила она.

- Можно нам трехместный номер,-с улыбкой попросил Дин и подмигнул ей.

Она отдала нам ключи от 216 номера и улыбнулась Дину.

Пока мы шли в номер,я спросила:

- Это ты так кадришь каждую девушку?

Он ничего не ответил.

Когда мы зашли в номер,я осмотрелась.На кухне стоял холодильник,плита,стол и тумба.В гостинной стояли три кровати,огромный шкаф,телевизор и три тумбы у кроватей,и на каждой из них по лампе.В ванной комнате была вполне приличная ванна,туалет,стиральная машина и раковина,перед которой весело зеркало.

Всё осмотрев,я сказала:

- Ничего так номерок.-Я рухнула на кровать,которая стояла посередине.

Сэм сразу уселся за стол с ноутбуком,а Дин лёг на кровать,справа от моей и закинул руки за голову.

- Я буду спать.Если что - будите.-Он закрыл глаза.

- А что делать мне?-Недовольно спросила я.-Я уже выспалась в машине.

- Послушай музыку на телефоне,-предложил полусонный Дин.

- Ээммм...у меня нет телефона.

- А,ну тогда можешь взять мой телефон и наушники.-Он показал мне на свой рюкзак.

- Спасибо,-с лёгкой улыбкой сказала я,вытаскивая телефон с наушниками из кармана рюкзака.

Я лежала и слушала рок, но потом мне это наскучило.Дин уже успел уснуть и сопел,лёжа на спине.Я встала с кровати и подошла к Сэму.

- Сэм,у тебя не найдется бумаги и простого карандаша?-Скромно спросила я его.

- Да,конечно.-Он протянул мне пару листков бумаги и карандаш.-Что делать будешь?

- Попытаюсь что-нибудь нарисовать,-вздохнула я,отсматривая всё вокруг.

- Ясно,тогда тебе понадобится это.-Он дал мне в руки стерательную резинку.

- О,спасибо,-мило улыбнулась я.

Сэм взаимно улыбнулся мне.У него была волшебная улыбка.

Когда я села на свою кровать,то стала думать,что же мне изобразить на бумаге.Я решила нарисовать Дина,потому что Сэм постоянно пялился в монитор.Я смотрела на спящего Дина и пыталась изобразить его не спящего,а сидящего на стуле,но безуспешно.Листок за листком я рвала рисунки и комкала бумагу.Сэм ничего не слышал,он сидел в наушниках и слушал музыку с ноутбука и вскоре уснул.Но позже я не выдержала и заорала во весь голос в подушку,от чего и проснулся Дин.

- Что случилось?-Он нервно вскочил.

- Да вот,ты не получаешься.-Я протянула ему листок с последним из рисунков,который был нормальнее всех остальных.

- Ты рисуешь?-Удивленно спросил он и взял мой рисунок.

- Ну да.Попыталась нарисовать тебя,и вот,-я показала на гору разорванных листов бумаги.

- Неплохо,-улыбнулся мне он и смотрел на рисунок,.-Если хочешь,я могу посидеть,и ты сможешь доделать начатое.

- Круто!Тогда садись на стул,-с восторгом ответила я.

Он сел на стул чуть наклонившись вперёд.
Я решила начать новый рисунок и продолжила работать.Дин сидел и не отрывал от меня свой взгляд.

- А ты был прав,у меня стало получиться лучше,-улыбнулась я.

Но вот осталось последняя деталь...глаза.Его глаза были изумрудные и я в них утопала (думаю как и каждая девушка).Их было сложнее всего нарисовать,но у меня получилось.

- Готово!-Вскрикнула я,отчего проснулся Сэм.

- Что готово?-Он протёр свои сонные глаза.

- О,проснулась спящая красавица!-Сказал Дин,а я улыбнулась и сдерживала смех.

- Ну что?Дашь посмотреть?-Спросил Дин,вытянув руку.

- Конечно.-Я протянула ему рисунок.-Я знаю,что не очень,но...

- Ты издеваешься?!Это самый очешуенный рисунок меня!-Воскликнул Винчестер.-Можно я заберу его?

- Конечно,-ответила я и покраснела.

- Это потрясающе,-сказал Винчестер-младший,разглядывая моё творение.-Я б тоже не отказался от своего портрета.

- Я обязательно тебя нарисую,но потом.А сейчас я не откажусь от небольшого отдыха.-Легла я на кровать,не заметив,как уснула от усталости.

За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя