3 глава

2.6K 131 8
                                    

Придя в школу, мы наткнулись на мальчиков из нашего класса, которые нас постоянно пытались нас как-то задеть(что у них плохо получалось) , но сегодня было вполне спокойно.

День был довольно обычным.Только самостоятельная по биологии была для нас сюрпризом,но и с ней я справилась.

После шестого урока, мы с Аней разошлись по домам. Прийдя домой, я бросила рюкзак, рухнула на кровать и уснула.

Проснулась я от того, что пришла мама. Она зашла в мою комнату, сказала, что скоро будем ужинать, и ушла на кухню. Я потянулась и встала с кровати. На часах было почти шесть.
Я зашла на кухню, а на столе уже стоял салат, сок и жаренная курица.

- Как в школе дела?-Спросила мама.

- Да вроде нормально,-сказала я, жуя салат.

- Смотри, что я купила...-Мама что-то доставала с полки.

- Пирог!!!-Заорала я, подняв руки вверх.

После обеда, мы с мамой смотрели телевизор (как всегда каждый вечер).

- Мам, я устала. Пойду-ка я в комнату. Спокойной ночи.

- А уроки?

- Нам ничего не задавали.

- Ясно.Спокойной ночи.

Зайдя в комнату мне даже было лень переодеваться и я прыгнула на кровать и уснула.

Вот и прошёл ещё один обычный день из моей жизни. Даже скучный, безэмоциональный, ничего нового. Но следующий был совсем не таким.

За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя