Когда мы приехали в отель,за стойкой опять сидела моя "подружка" Кэти и косо смотрела на нас.
Поднявшись в номер,я рухнула на свою кровать,а парни переоделись.Вскоре я сказала:
- Сэм,поищи пока,где похоронена эта Джози.
- Конечно,-сказал Винчестер,садясь за стол и открывая свой ноутбук.
Через пару минут мой живот издал звук поющего кита.
- Эээм,ребят...
- Намёк понял,я в магазин,-сказал Дин,нехотя вставая с кровати.-Кому что принести?
- Я не голоден,-пробормотал Сэм,не отрываясь от монитора.
- Бургеры,-сказала я,смотря в потолок и подняв указательный палец вверх.
Дин только закатил глаза и легко улыбнулся.
- Эй,Дин,можешь ещё купить курицу и какие-нибудь приправы к ней?- Неужели ты такая голодная?-Сарказничал Дин,снимая куртку с крючка.
- Это на ужин,дурень,-вскрикнула я,засмеявшись,но Дин уже ушёл со словами "Скоро буду".-Бургеры мне не забудь!
- Почему ты питаешься вредной едой?!-Возмутился Сэм.
- Ой,да брось!Ты прям как моя...-я замолчала,и на глазах опять наворачивались эти чёртовы слёзы.Я молча лежала,закрыв глаза,и пытаясь сдерживать их.
Сэмми всё понял и просто сидел,не проронив ни слова.
В номере стояла гробовая тишина.
Через пару минут я встала с кровати и весело сказала:- Сэмми,как насчёт твоего портрета?-Я потёрла руки.
- Что ж,я не против,-ответил он,закрывая ноут.
- Чудненько,-сказала я ,доставая бумагу и карандаш из рюкзака.
Через несколько минут я уже приступил к делу,а Сэм сидел на стуле.Он пялился на меня,как и его брат,но мило улыбавшись.
- О,Сэм,ты умеешь улыбаться?!-Удивлённым голосом и с небольшой улыбкой сказала я.
- Смешно смотреть на твоё лицо,когда ты рисуешь.То нахмуришься,то улыбнёшься,то рот откроешь.Забавно,знаешь ли,-объяснил он и снова мило улыбнулся.
- Ну да,есть такое.Иногда меня просто прёт и я не могу остановиться,-пробубнила я и карандашом почесала затылок.-Эй,а ты не двигайся,замри!
- Ладно,прости,-и он сел в прежнее положение.
Я уже почти закончила и подправляла тени на рисунке.Мне уж очень сложно дались его глаза и волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)
FanficЕё жизнь была скучна и однообразна.Мать и подруга-единственная поддержка.Живя в России,она мечтала о лучшей жизни.Но она даже и не мечтала о том,что однажды проснётся в мире Сверхъестественного...