Когда мы подъехали к школе,мой взгляд пал на детей,которые мирно болтали и веселились.Вели себя,как будто ничего не было.Обычный школьный день.Я тоже скучаю по такой жизни,хоть она и не была "волшебной".
Выйдя из Импалы,мы с Сэмом и Дином направились к школе.Дети устремили на нас взгляд,отчего опять становилось не по себе.Я была вся раздражённая,после того случая с Кэти.Всё не могла успокоиться.Я была очень агрессивной.Когда мы с парнями зашли внутрь,множество детей бродили по школе.Я остановила одного мальчика,которому было где-то тринадцать лет и выглядел он не очень приятно.
- Здравствуй,ты не мог бы показать,где находится кабинет вашего директора?-Вежливо попросила я.
- Да пошла ты,-буркнул мальчик и уже собирался уходить,но я остановила его за плечо и развернула к себе.
- Мальчик,я сегодня не в настроении,так что...-я не успела договорить,как он перебил.
- А то что?!-Грубо спросил он.
Я присела на корточки и спокойно ответила:
- Ты меня начинаешь раздражать.А знаешь что мы делаем с теми кто меня раздражает?-Я сделала небольшую паузу.-Ты.Багажник.Лопата.Лес.Намёк ясен?
Парень посмотрел на меня с испугом и произнёс:
- Я отведу вас.
- Отлично,-сказала я с наглой ухмылкой,встала на ноги, и мы пошли за ним.
Винчестеры испуганно смотрели на меня.Похоже на них моя речь тоже подействовала.- Ты серьёзно?И ты так разговариваешь с детьми?-Шёпотом и немного возмущённо спросил Сэм.
- Ну да.С такими засранцами,как этот парень,так и нужно разговаривать.Или ты хотел,чтоб я его умоляла,ползая на коленях?-Уверенно сказала я с небольшой улыбкой.
- Ну нет...
- Ну вот и чудненько.И кстати,мы здесь расследуем дело,а не занимаемся детской психологией.-Сэм закатил глаза,а Дин усмехнулся.
Расспросив директора,мы вышли из его кабинета.Он сказал,что ничего не знает о жизни Мэри и Бена(пострадавших).
- Я думаю,стоит пообщаться с их одноклассниками,-сказал Сэм.
- Аналогично,-поддержал его Дин.
Я заметила одну девочку,сидящую на скамейке и мирно читавшую книгу.На вид она была семиклассницей.Я направилась к ней,но Сэм притормозил меня рукой за плечо.
- Кэл,только давай помягче?-Сказал он мне.
- Не волнуйся.С виду она выглядит спокойной.Попробую поговорить с ней,-и мы направились к девочке.
Когда мы к ней подошли,я села рядом с ней.
- "Бумажные города"?-Спросила я,посматривая на обложку книги.
- Да,-спокойно ответила она.
- Давно читала эту книгу.Интересная,не правда ли?
- Да.Сюжет аж дух захватывает,-сказала она,улыбнувшись и не отрывала глаза от книги,но потом посмотрела на меня,-кстати,я Нора.
- Келли,-я пожала её хрупкую руку.-А где твои подруги?Почему одна?-Спросила я.
- Книги лучше,чем люди,-ответила она.
- Ясно.Ты была знакома с Мэри Перкер?
- Я знала её,конечно не очень дружила,но я знаю о всём,что происходит в классе,несмотря на мою скромность.
- Можешь нам рассказать о ней?-В разговор вмешался Дин.
- Не бойся,они со мной,-сказала я и положила руку на её плечо.-Ты нам очень поможешь,если расскажешь о ней.
- Она была самой популярной,и поэтому управляла всем классом.За ней постоянно девочки ходили хвостиком.Она любила всех унижать. На ней всегда была тонна косметики.За это её и любил Бен.
- Бен-это который...?
- Да.
- А что насчёт её недоброжелателей?-Спросил Сэм.
- Не знаю,вроде их не было.Подождите... Я вспомнила.Она без конца унижала Джози.
- Джози?
- Да,она была довольно милой,скромной и спокойной,но они обзывали её и дразнили ни за что.Но однажды зашли слишком далеко.
- Что произошло?-Спросила я.
- Они подстерегали её в туалете и решили лишний раз поиздеваться над ней.Они опустили её голову в унитаз,но они слишком долго её держали за волосы под водой,и она утонула,-на её глазах наворачивались слёзы.
- Нора,ты нам очень помогла,мы тебе сильно благодарны,-сказал Сэм и посмотрел на Дина.
- Нора,спасибо,мы наверное пойдём.Ещё увидимся,-сказала я,встав со скамейки и улыбнувшись ей.
- Пожалуйста,до скорого,-сказала она и продолжила читать книгу.
Мы с братьями пошли к выходу.
- В этот раз было лучше,-сказал мне Сэм.
- Она вполне милая и добрая,и поэтому разговаривать с ней было одно удовольствие.
- Теперь мы уверенны,что это 100% призрак,-сменил тему Дин.-Осталось найти её могилу и сжечь труп этой Джози.
- Поддерживаю,-сказал Сэм.
Мы сели в "детку" и поехали в отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)
FanficЕё жизнь была скучна и однообразна.Мать и подруга-единственная поддержка.Живя в России,она мечтала о лучшей жизни.Но она даже и не мечтала о том,что однажды проснётся в мире Сверхъестественного...