26 глава

1.3K 79 6
                                    

Когда дорожке из M&M's пришёл конец,я очутилась перед входом в шахту,который зарос мхом и,явно,был заброшенным.Даа,надписи "Осторожно" и "Вход строго воспрещён" не внушают особого доверия.
Аккуратно перешагнув порог,я шагнула во тьму.
Я пошла вперёд по тоннелю.Чёрт,я даже фонарик не взяла,но кое-какой свет в шахту всё же проникал.
Стоп.Я проверила на месте ли пистолет и выдохнула с облегчением,когда убедилась в этом.
Спереди послышались какие-то звуки,рычание.От растерянности я не могла и двинуться с места.Звуки становились всё громче,а ноги будто приросли к земле.Что же делать?!Страшно.
Вдруг меня кто-то схватил и прижал к стене,зажав рот рукой.Я хотела закричать,но разглядев того,кто это сделал,я испытала скорее радость и удивление,нежели страх.
Сэм прислонил указательный палец ко рту,говоря этим,чтоб я молчала.Я легонько кивнула,он отпустил.Когда я повернула голову в сторону,то увидела Джейса,который помахал мне.

— Да как вы...?-начала я,но Винчестер снова обхватил мой рот ладонью.
Рядом с нами,в проходе,появилась тень.Это была тень не чудовища,но и не человека.Все затаили дыхание.Сэм медленно поднял какой-то маленький камень и кинул его в другой тоннель,куда существо и направилось.

— Давайте быстрее за мной,-приказал нам парень,и мы по очереди следовали за ним.Мы не бежали,но и не слишком медленно шли.Винчестер был вооружён пистолетом,а фонариком не пользовался,так как из-за света нас бы быстро заметили.
Тут парень остановился,и я врезалась в его спину.Обойдя его,я проследила за его взглядом.Рядом с нами была словно кроличья нора только уж очень большая.
Я спросила его одними губами: "Ты уверен,что они там?".Тот лишь пожал плечами и уже собрался лезть туда,но я опередила его.Я чувствовала на себе его возмущённый и недовольный взгяд,но знала,что сейчас он мне ничего не скажет,а потом совсем забудет.
Аккуратно скользя по "горке",я попутно достала револьвер.
Оказавшись внизу,я была в ужасе: изуродованные тела людей были подвешены на верёвках.
Среди них я узнала окровавленное лицо Дина.

— Дин!-крикнула я и,вскочив,подбежала к нему,слыша,как,Сэм прошептал: "Мы потом тебе всё объясним.",-Дин...Дин!-стала я звать его, и чуть ли не плакала.-Прошу,открой глаза!

Парень услышал меня,и его ресницы затрепетали:

— Келли?-прохрипел тот.

— Да,да,да,это я! Ребята,он жив!

Рядом со мной появился Сэм и перерезал верёвки.Тело Винчестера упало на землю,и он задыхался от кашля,а я рухнула на колени рядом с ним и помогла ему принять сидячее положение.

За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя