POV Аня.
– Аня, к тебе пришёл молодой человек,-оповестила меня Саша, заходя ко мне в палату, когда я лежала и пялилась в потолок.
– Какой ещё молодой человек?-приподнялась я на локтях.
– Случаем не твой ли парень?-она заиграла бровями, улыбаясь.- Он симпатичный.
– Вполне возможно, что он,-соврала я, задумавшись.
Конечно, я так не думала. Её новость ошарашила меня, ведь я никого в этом мире даже не знаю.
Первое о чём я подумала- это о тех уродах, которые чуть не убили меня. Что если это они?Когда за Сашей закрылась дверь,я встала и взяла с письменного стола пару остро заточенных карандашей.А что прикажете делать? Ножей-то для обороны у меня нет. Потом я взяла ещё несколько, ведь там могли меня поджидать настоящие машины для убийств.
Вооружившись карандашами (как же глупо это звучит), я вздохнула и вышла в коридор.
Дойдя до ресепшена, я никого не увидела кроме блондина, который был на скамье. Не узнать брата того психа было сложно. Тот сидел будто не находя себе место.« Нет,нет,нет»,-подумала я,тихонько разворачиваясь и быстро направляясь обратно.
– Хей, мисс!-донеслось у меня за спиной.
Я проигнорировала, продолжая идти.
– Не делайте вид, что не слышите меня,-он шёл за мной.
Вот чёрт.
Я остановилась и развернулась к нему лицом.– Какое счастье! Мы снова встретились!- наиграно обрадовалась я,но потом сделала серьёзное лицо.-Теперь убирайся.
– Но я пришёл поговорить с тобой,-не сдавался он, держа руки в карманах.
– Парниша,если ты хочешь опять передать что-то супер-пупер важное своему братцу,-я показала в воздухе кавычки,-то это не ко мне. Советую обратиться с этим к посыльному: ему тоже семью кормить...
– Ничего передавать не нужно,-раздражённо оборвал он меня.- Мы ведь даже не успели познакомиться. Майки. Майки Уэй,-парень протянул мне руку.
– Лейла,-я недоверчиво пожала её.Мне всегда нравилась эта фея из «Винкс».-Но тогда...зачем ты ко мне пришёл?-я прищурила глаза,пытаясь хоть что-нибудь понять.
На Майки, как и в тот раз, были солнечные очки,которые он без конца поправлял.
– Я хотел спросить тебя...-блондин выдержал паузу,которая меня чуть пугала.- Не могла бы ты...-он снова замялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)
FanfictionЕё жизнь была скучна и однообразна.Мать и подруга-единственная поддержка.Живя в России,она мечтала о лучшей жизни.Но она даже и не мечтала о том,что однажды проснётся в мире Сверхъестественного...