6 глава

2.4K 121 2
                                    

Дин подошёл ко мне и присел рядом.Мы молчали несколько минут,но потом он нарушил тишину и сказал:

- Хорошо здесь.

- Дин...-я повернулась к нему,а он посмотрел на меня.-Прости, что навела нож на твоего брата.Просто сейчас у меня...так сказать лёгкая паника.Ну или истерика.

- Я понимаю,-ответил он,а после не большой паузы он продолжил,-Послушай,ты уже знаешь обо мне больше,чем надо.А я вот даже твоего имени не знаю.
Он слегка улыбнулся.

- Келли,-я решила не говорить своё Русское имя и пока не выкладывать все карты на стол (не знаю почему,но мне нравилось это имя).

- Ну вот и чудненько,-произнес он с улыбкой.-Ну что,пошли?

- Я поеду с вами?

- Ну да.Чёрт знает,что от тебя хотят эти демоны.С нами не пропадёшь.

Я встала на ноги,и мы не спеша пошли к машине.

- Эй,а это случайно не Импала 1967 года?!

- Она самая,-Дин провел рукой по капоту.

- Мечтала на ней прокатиться,-сказала я,улыбаясь во весь рот.

- Что ж,мечты сбываются,-он улыбнулся мне в ответ и подмигнул.

Мы сели в Импалу.

- Ну наконец-то,где вы были?!

- Не ворчи, Сэмми,-сказал Дин и завёл машину.

- Может врубим музыку-предложила я.-Веселее будет.

- Какую?-Недоверчиво спросил Винчестер-старший.

- Я предпочитаю рок,-не задумываясь,ответила я и легла на задние сидение Импалы.

- Ты уже мне нравишься,-удивился Дин и включил AC/DC.

Пока мы с Дином наслаждались песней ,Сэм лазил в ноутбуке.
Я лежала,укрывшись кожаной курткой Дина и вдыхала этот божественный запах.

"Надо же,я с ними ещё мало знакома,но они уже мне не чужие.Я им доверяю."-подумала я и моментально уснула.

За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя